Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ага, а потом ещё поменяешь. смирись с этим. рационального объяснения сему чуду нет.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dean писал(а):
для этого даже охлаждайку полностью сливать не надо...

а вот тут можно чуть подробнее? как сливать, откуда, сколько?
и еще вопросей в магазине при покупке можно както проверить термостат типа подуть куда нибудь чтоб дулся/ не дулся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 10:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 45

  •  11 фев 2005, 13:12

  •  г. Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik
Поделюсь приемом, котрому меня тесть научил.
Менял термостат. Тесть привез следующую приспособу: старая скороварка (достаточно герметично закрывающаяся). В крышке 2 отверстия. В одно плотно вставляется гибкая трубка, типа как от капельницы, только потолще. В расширительный бачек просовывается другой конец трубки, причем, желательно поглубже пропихнуть его в патрубок (который толстый, подсоединен к расширительному бачку). Чем дальше пролезет трубка в патрубок, тем меньше выльется ОЖ. Затем берется любой пылесос (был о-о-очень старый отечественный маломощный) и без всяких насадок шланг плотно от руки прикладывается ко втрому отверстию в крышке скрорварки. Включаем насос, 3-5 минут и все, ОЖ в скороварке.
В результате вылилось 50-100 мл. ОЖ.
Самая большая сложность, ИМХО, найи такую скороварку. Остальное на коленках соорудить легко.
Вообщем все, спасибо за внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
с верхнего патрубка дуться не должен с нижнего должен вроде как


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
yot, спасибо, но все оказалось гораздо проще - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 62#1583762.
Поставил термостат ПРАМО (Ставрово) в алюминиевом корпусе. Польских латунных в нашей деревне не нашел. Качество Ставровских мягко говоря не вдохновило - в магазине оставалось 2 штуки, тот который на складе дулся немного через нижний патрубок, взял герметичный с витрины. Но как говорится особо вариантов нет...
ЗЫ Предполагал что заводской термостат завис открытым из-за коррозии внутри, так ничего подобного, внутри девственно чист. Но на двух сосках, под патрубками, коррозия больше чем на пол толщины, прям как прогрызено... Видимо такое качество :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: