наверное больше даже в "очумелые ручки"
сегодня менял колесья на зимние, но переднее колесо упорно не хотело сниматься, т.е. диск от ступицы - не оторвать, чё тока не пробывали, в конце-концов залил вэдэшкой и поставили тепловентилятор шоб дул, но не очень помогло, во время всяких тело-колесодвижений "улетели" внутрь (в пространство между кожухом и томозным диском, вкупе со ступицей) три болта (на которых держатся колёсья), после консультаций с тремя сервисами, предложения были от съёма ступицы, включая верхнюю шаровую, что бы высвободить шрус, до съема тормозной все мандулы, и то и другое на улице без соответствующего иструмента нереально было, тем более уже смеркалось, диск с покрышкой все-таки отодрали, но три болта остались внутри и ехать с ними до сервиса 15 км было бы стрёмно, т.к. могли там раком как-нить встать со всеми вытекающими гиморами, в общем отогнули кожух с помощью монтировки и гвоздодера, там получилась щель где-то 1 см, через эту щель типа китайскими палочками из ножовочного полотна по металлу (в самый раз были бы тонки круглогубцы или медицинский зажим) цепляли болт и вязальной спицей (упирая её в торец болта) через дырку для болта направляли его в эту дыру с другой стороны, в общем гинекология отдыхала :-) так что вот в случае облома болтов (их еще именуют шпильками) крепления колесьев или если они каким-то образом утопились в недрах ступицы и тормозного диска есть такая опробованная метода, дыру, в которую надо просовывать болт надо только ставить в самый низ прокрутив все это дело монтировкой, потом кожух рихтуется, шоб не цаплял за тормозной диск и все дела
гайку крепления ступицы отвинчивать не надо, мы это сделали, т.к. пытались сняца по-другому, так что теперь придёца ехать её регулировать и менять, но с этим можно много и далеко проехать
вот :-)
_________________ [b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]
|