Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
на предмет фильтров- недавно столкнулся со стуком клапанов в момент запуска (была тема)- скажу так все банально просто - брак масляного фильтра. Поменял ДВА фильтра и без толку. Ставил МАН и Фрам - г...о. Потом поставил немецкий Мале и как бабка отшептала. Кстати Мале - всего 90 рэ. Вот такая история....

---------------------------------------------]
что за фильтр Мале,как пишется слово?
не видел ни разу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Пишется MAHLE. С недавнего времени стал поставлять (если не ошибаюсь) "Автоклуб". Пока идут , слава богу, только оригиналы- то есть чистый немец.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
я думал что такого уже не должно быть вообще!(я о лопнувшем фильтре) раньше как то бывало,да и подтекали они,особенно ливенские....но сейчас вроде у всех современное оборудование,и куда не кинь,все фильтры сертифицированны во всевозможных стандартах....А тут надо же,лопнул..хорошо что не в дороге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 18:44  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Дело не в фильтре ,а как ктото заметил в редукционом клапане.Друг месяц назад очень конкретно в этом вопросе кувыркался.
На холодную через тот клапан перепускаеться масло,так как на холодном масло густое и давление без перепускного кланана зашкаливает/а корпус фильтра раздуваеться шариком/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, ну как синтетика может быть густой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 20:00  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Хотите сказать что вязкость синтетики при 90градусах равна ее вязкости при нуле? Чет я сомневаюсь.Даже если ее вязкость будет отличаться раза в три то будем иметь уже не 3 очка ,а 9 при заклинивании клапана.У меня нет синтетики,если у ВАС есть проверьте ее вязкость- наливаем к примеру в консервную банку с некоторой дыркой и засекае время вытекания.,подогреваем до 90 градусов и повторяем эксперимент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, дело не в том, я понимаю что у многих запчастей есть слэнговые названия, но фильтры маслянные у впрысковых и карбюраторных моделей одинаковые, при условии что это одна модель. Это всеравно что сказать типа я себе на карбюраторную "восьмерку" колеса от "впрысковой" поставил, глупость получается, правда? "Коротенький" - это 2108-1012005, он устанавливается, что на карбюраторные ВАЗы, с начала их производства, что на современные "десятки", не уверен, но скорее всего и на "Калины" тоже. И есть "длинные" 2101-1012005-20 и 2105-1012005, которые как были на "классике" испокон веку, так и остались до сих пор. Но я был неправ в том что нам нельзя ставить короткий, специально посмотрел Каталог взаимозаменяемости запчастей, можно оказывается, честно говоря не смотрел, но мне такое даже в голову не приходило. Кстати, дилер мне "длинный" фильтр на первом ТО поставил.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
На предмет редукционнго клапана- до этого у меня была 21213 1996 г.в. после пробега 110000 км решил проверить "здоровье" мотора- компрессия 9,7 - на пять с плюсом, давление масла ( и тут все началось) на холостых 3,5 кг, на 3000 - аж целых 6 кг. Мастер сказал , что редукционный клапан залег, и что если никакие заглушки не выдавило, то это даже очень хорошо- чем больше давление, тем лучше смазка.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 15:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 69

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу случай не давний.
До работы как обычно ездим на своих авто. У нас с коллегой ШНивы одного года и месяца и обслуживание проводим в одно и то-же время. Так вот, что было. Заменили мы масло и фильтр на машинах как обычно сами (проверенные масло, фильтр) и разьехались по домам все было ОК. Утром приезжает коллега, у него двигатель издает странные звуки - то ли цепь гремит, то ли гидрокомпенсаторы. И так он ездил целую неделю, пока кто-то "умный башка"
не посоветовал попробовать сменить масло. Сменил масло и фильтр - стуки исчезли, все нормализовалось. Это что-же получается - он ездил на сухую. Кашмар апа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2005, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
AIS писал(а):
Расскажу случай не давний.
До работы как обычно ездим на своих авто. У нас с коллегой ШНивы одного года и месяца и обслуживание проводим в одно и то-же время. Так вот, что было. Заменили мы масло и фильтр на машинах как обычно сами (проверенные масло, фильтр) и разьехались по домам все было ОК. Утром приезжает коллега, у него двигатель издает странные звуки - то ли цепь гремит, то ли гидрокомпенсаторы. И так он ездил целую неделю, пока кто-то "умный башка"
не посоветовал попробовать сменить масло. Сменил масло и фильтр - стуки исчезли, все нормализовалось. Это что-же получается - он ездил на сухую. Кашмар апа!


Стуки наверное были при запуске,потом исчезали,это видимо цепь,
в принципе не страшно,здесь очень важен еще фильтр,у меня Не гремит цепь при пуске только с фильтром Финвал,установлено экспериментально,выше здесь был разговор про фильтры Mahle.
мол пока нет подделок,не знаю,но корешу на шниву поставили его после Финвала - загремела на утро при пуске цепь : ,у него такого не было никогда,а я тож Мале фильтр купил но еще не менял масло вот так -фильтр может и не поддельный но фиговенький,кстати вроде только у Финвала на донце четыре дырки масляных,у всех фильтров их много по кругу-возможно для нашего движка это играет дополнительную роль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: