Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот еще тут почитайте:
http://neolinexxi.ru/publications/publications_10.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 23:43  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Все не осилил, но понял, что дифференциал Торсен штука хорошая...
Ler, у тебя какой дифференциал?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 08:26  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, я чё-то не помню как называюца уже, посмотрел сейчас в накладной, там просто написно

блокировки - 30500 руб
установка - 8050 руб.
ну и еще всякой фигни на 13 пунктов и общую сумму 42688.17 :-)

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 08:27  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
а вот еще нашел называются "нива-арт" кулачково-дисковые

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  678
  • 50

  •  05 май 2004, 20:22

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, вот ссылка есть - http://www.kpk.nnov.ru Правда, мутноватая контора какая-то... На Шниву они тоже идут, но упоминание об этом есть только в разделе "Прайс-лист".

_________________
[size=10:e5d30b6111]"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© [i:e5d30b6111]А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"[/i:e5d30b6111][/size:e5d30b6111]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Тем, кто считает что с заблокированным диффом машина более управляема, предлагаю провести простой и ГУМАННЫЙ тест: Находите грунтовку, мокрую или с укатанным снегом и с колеёй и чтоб немножко меняла направление. Становитесь НАД колеёй и проводите серию парных заездов первый с блокировкой, второй без блокировки, постепенно увеличивая скорость прохождения: 5, 10, 15 и 20 км/час. И Вы увидите, что без блокировки машина гораздо дальше проходит над колеёй, а в случае блокировки не только падает в неё, но еще и боком в ней стремиться развернуться. Причем, чем выше скорость, тем это стремление развернуться сильнее.

Любители острых ощущений могут проводить этот тест-драйв не на полевой дороге, а на дамбе, шириной 3-4 метра.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
приветствую участников научного диспута!

делюсь собственным опытом. по первому льду и снегу вечерком забрался на гладенькую обледеневшую и заснеженную площадку (где днём автошкольники тренируются) и решил порезвиться для прочувствования граней возможного :smile_bigsmile:
ну типа разгон, торможение "юзом" и "толчками", занос, разворот и т.п.
(пришёл к выводу, что и снос и занос можно запросто спровоцировать и также прекратить - ничего ужасного. при прерывистом торможении моноприводы стремятся заглохнуть, а здесь - ни фига) ну ладно...

так вот, самый прикольный номер: включаем блокировку, колёса полностью вывернуты влево или вправо, трогаемся, "разгоняемся" (можно до второй смело доходить), дальше небольшой тычок на тормоз, чтоб машина носом "клюнула", но не заглохла и резко газ в пол.
Машина сначала поедет по окружности оочень маленького радиуса и чем быстрее, тем радиус будет меньше, а после пинка по тормозам начнёт крутиться волчком почти на месте (вокруг средней оси). в принципе она и полностью в "волчок" превратится, если ещё газку поддать, но я побоялся уши сделать :
На задней передаче даже без подтормаживания получится, но уж очень страшно :

ну собсно вот.
по моим ощущениям с блокировкой по дороге она как танк примерно ездит - то есть только "боком" поворачивает.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 19:39  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот. А я только хотел порекомендовать у практиков спросить, а не теории развивать. :smile_nod:
Теория, конечно, хорошо, но результат сильно от начальных условий зависит. А мы эти начальные условия в ряде случаев очень плохо знаем.

Про 100%... Я имел ввиду, что при повороте с блокированным дифференциалом пробуксовка одного из колес будет с вероятностью 100%. Еще раз повторю, что не могут колеса катиться с одинаковой угловой скоростью по кривым разных радиусов без проскальзывания. А проскальзывание на повороте - потеря управляемости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: