Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2005, 00:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Как добиться, чтобы пустили в ремзону стоять над душой роздолбов? (где-то тут читал, что якобы есть закон, по которому обязаны пустить)

Как заворачивать отмазы тех же роздолбов о том, что якобы текущий сальник - негарантийный случай и в таком же духе?

Поделитесь плиз личным опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2005, 01:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lvd, Спокойно , не хамя, говоришь, что хотел бы во время смены масла, или и.т.д. находиться в рем зоне, что буду стоять в сторонке и молчать. Нет такого слова низзя. Они обязаны допустить в ремзону.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2005, 12:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Мне помогло знание бюллетеней ГМ-АвтоВАЗ для дилеров. Прочтены на этом форуме. При ссылке на них мастер Питер-Лады г-н Козловский вынужден был провести все испытания по поиску причин вибрации прописанные автопроизводителем.

Еще в В.Новгороде один раз инженер по гарантии упирался не желая менять сальник РЗМ, мотивируя тем что машина куплена в Питер-Ладе, а они якобы не обслуживают машины от этого дилера, хотя являются официальными представителями. При этом странно было слышать, что если бы машина была бы куплена в Атланте или Лауре, то в Новгороде ее бы приняли "с распростертыми руками". В данном случае инженер моментально передумал после того как я достал мобильник и начал набирать номер горячей линии ГМ-АвтоВАЗ. Сальник пробежал уже 13000 км, проблем нет.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2005, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как попасть в рем зону - поиском порули:
"Постановление Правительства Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
и сразу пустят...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2005, 23:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за советы! Завтра проверю их на практике :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: