Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Про тосол и помывку двигателя.
Сообщение Добавлено: 07 янв 2006, 21:07  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  74

  •  05 фев 2004, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
Первое. Почему-то тосол в расширительном бачке рыжего цвета и весь бачок из нутри в темном налете.Не масло точно. Надо ли промывать систему включая радиатор? Второе хочу помыть моторный отсек "керхером" какие меры предосторожности. Причем мыться будет и шумоизоляция капота(как потом она себя поведет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2006, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Отвечаю по пунктам:

1. Моей машине сейчас ровно два года. Через год после покупки решил сменить "порыжевший" заводской тосол на импортный антифриз (название не помню), который отлично закоремдовал себя на прошлых машинах (моем Фольксе и 213-й Ниве отца). Когда менял систему не промывал. Сейчас прошел ровно год и он тоже стал рыжим, как и заводской. Темный налет внутри бачка и вокруг крышки тоже присутствует. Все это меня очень не радует, скоро буду снова менять тосол с промывкой системы.

2. Я мыл двигатель этим летом на мойке Керхером. Девченки закрыли пленкой ДМРВ и МЗ. Поработали от души, все заблестело как новое. Шумоизоляцию тоже отмыли под давлением и с шампунем, ничего с ней не стало, все ОК. Так что насчет мойки можешь не париться, все будет ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2006, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  669
  • 44

  •  09 ноя 2005, 17:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Snow, главное, чтоб во время мойки тщательно закрыли все датчики и электронику!!! Братец мой недавно помыл двигатель на Нексии, на 1500 намыл - ДМРВ и датчик ХХ полетели сразу после этого... :-(((

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 08:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, я еще просил, чтобы на электрику особо воду не брызгали. Действительно бывают случаи отказа электроники после хорошей мойки. Меня пока Бог миловал, на Пассате тоже пару раз промывал мотор на автомойке, все было ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Про тосол и помывку двигателя.
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Snow писал(а):
Первое. Почему-то тосол в расширительном бачке рыжего цвета и весь бачок из нутри в темном налете.Не масло точно. Надо ли промывать систему включая радиатор? Второе хочу помыть моторный отсек "керхером" какие меры предосторожности. Причем мыться будет и шумоизоляция капота(как потом она себя поведет).


После мойки двигателя два раза за ночь сбегал в гараж на сработавшую сигнализацию. Затем исключил зону капота при постановке на сигнализацию и спал спокойно. Впечатлений было надолго - в два и в три ночи пейджер орет как сумасшедший в ночной тишине дома...

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда хрень эту менял на антифриз - промыл систему (а как иначе-то?) Хотел и бачок грязный заменить, да не нашел. Сейчас он постепенно отмывается :P , прошло полгода - антифриз имеет нормальный вид.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
кстати ржавый тосол со временем теряет свои свойства, я пока с такой бякой ездила - карлсоны уже после 5-7 минут пробки врубались. А теперь после полной промывки системы и заливки антифриза стою по 15-20 минут (каждый день в одной и той же) - хоть бы хны. Кстати Вадиму отдельное СПАСИБО за рекомендации по прпомывке системы своими силами.
А движок если будешь мыть - не снимай защитный кожух. И естественно на ночь в теплое место загони, чтобы вся влага успела выйти. И будет тбе щастье.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, не снимая кожуха движок к сожалению не отмыть...... а вот ночевать машинке лучше действительно в теплом гараже....

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2006, 07:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Мыл много раз двигатель на инжекторной "десятке" и ШН, обычно ничего мойщики не закрывают под капотом, просто берут и моют. Тьфу-тьфу-тьфу проблем не было никогда. Мыл и в жару и в мороз. Все датчики герметичны, если они исправны. Единственное, после мойки нужно чтобы двигатель поработал и высох, на ночь ИМХО не стоит оставлять мокрый двигатель.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2006, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Котяра, неправда ваша. Керхером нормально отмывается. Самое грязное что - морда. Там керхер хорошо достает. А сверху он как раз и под кожухом пыль собьет. А до блеска и не надо отмывать Я всега с коожухом мою. пОТОМ В ГАРАЖ ТЕПЛЫЙ, ПОЛЧАСА МАШИНА РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТОМ, А ПОТОМ СПИТ ДО УТРА в тепле. Не было никогда проблем.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: