Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мороз и ... прочие опасности
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 22:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29
  • 54

  •  07 янв 2005, 23:38

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Шел на стоянку не сильно надеясь оттуда выехать, все-таки -35, ниже всевозможных GMовских допусков. Стартер крутил без проблем, но три попытки ни к чему не привели. Появились мысли отправиться домой в тепло, так сказать не мучиться, но вдруг вспомнил :smile_bigsmile: , что забыл отключить иммо(который на сигналке) : Наверное на нервной почве :smile_bigsmile: - момент больно волнительный. Быстро устранив этот дефект, крутанул еще и она, после незначительного раздумья завелась. Радости (и гордости) не было предела, так как я попадал в тройку лидеров, самостоятельно покинувших стоянку :smile_bigsmile: . одним словом сижу - движок гудит, вентилятор шелестит, температура к 50-ти подкрадывается, вот вот греться начну... . Вдруг чую посторонние запахи... принюхался - БЕНЗИН. Выхожу, открываю капот..., а тама весенняя капель, тока бензиновая : из патрубков(штуцеров) подвода/отвода от топл. фильтра и еще какого-то чуть ниже. Видать от мороза резина околела. Вот так завелся... Кулибинские методы с подкладыванием дополнительных уплотнений(колечки из м\б стойкой резины) ничего не дали. По своей посадке штуцера просто БОЛТАЛИСЬ во всех напрвлениях. Благо сервис не далеко. Огнетушитель под бок (вожу 5-ти литровый) и тихонько своим ходом туда. В тепле, примерно через час, вся эта конструкция видать отогрелась, судя по тому, что посадочные места стали более тугими. Но решил судьбу не испытывать - если "просели" раз, то не известно чего дальше будет. Выковырнул из одного штуцера уплотнительное кольцо, по жесткости оно было чуть мягче чем ВАЗовские маслосъемные колпачки после 100 тыс. пробега В магазине купил комплект топливных патрубков(штуцеров) и три сразу заменил. Вечерком поездил - вроде все в норме - сухо :smile_bigsmile:. Основное испытание будет завтра... утречком. Хотелось бы хоть одним глазом посмотреть на того ИДИОТА который повесил топливный фильтр почти у выпускного коллектора. Еще бы прикрутитили хомутами к приемной трубе - конденсата точно не будет и резина не так морозилась бы : : . Может быть на каких-нибудь иномарках подобная конструция целесообразна(действительно рядом и удобно менять), но при нашем качестве резинок... . По теплу попробую для фильтра найти другое место, кое какие мысли есть. Лучше отвернуть раз в 10-15 тыс.км лишний десяток гаек и виньтиков, чем....... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
UFO, тута глянь и на дату обрати внимание:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 23:48  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29
  • 54

  •  07 янв 2005, 23:38

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
san спасибо за ссылку. Как сказал здесь один товарищ - чаще встречаться надо : : Ссылку в принципе помнил, в общих чертах. Но честно говоря писал сегодня почти что в состоянии афекта, после утренних приключений : : . И потом обратил внимание - в сервисе (сегодня) были еще две "Ш.Нивы", но с другими проблемами. У владельцев поинтересовался - все с открытых стоянок, но ... сухие. Видать качество резины выборочное :smile_bigsmile: . Кстати, а ты эти патрубки не менял после увиденного? Думается чревато с таким кап-кап греть двигатель и ждать пока резина отогреется. Я сегодня, уже у сервиса, открыл капот и из трех патрубков "сопливый" немного был только один. Очевидно и впрямь отогрелись, тока через 30 минут стоянки, дружное кап-кап началось у всех. Это как же надо с такой сушкой-прогревом ездить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
UFO, Течь топлива за 2,5 года эксплуатации Шнивы была 3 раза:
1 Подводящий шланг топлива - у дилера поменял фильтр - прекратилась.
2 Подводящий шланг топлива - сам поменял уплотнительное колечко и, на всякий случай, фильтр - прекратилась.
3 Подводящий шланг топлива со стороны топливной(металлической) трубки - ни чего не делал - прекратилась.
Хочу поменять этот шланг, но сейчас дико холодно, дождусь тепла.

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 11:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29
  • 54

  •  07 янв 2005, 23:38

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
2 Подводящий шланг топлива - сам поменял уплотнительное колечко и, на всякий случай, фильтр - прекратилась
Nikolay Уплотнительное кольцо я тоже пытался заменить, точнее найти аналог, но ремкомплекты отсутствуют :smile_doh: Может быть они у вас какими то умельцами изготавливаются : . Самому таким подбором заниматься, на мой взгляд - чревато. Как говорилось выше - уж больно место не подходящее для экспериментов. К тому же кольцо, которое я вынул из старого патрубка, отличалось конструктивно от тех, которые были в новых - последние как бы двойные. А так, конечно, менять кольца было бы дешевше :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 18:41  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Самая опасность вот:
http://web.orange.co.uk/news/story/sm_738078.html

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 18:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
UFO писал(а):
1. Кстати, а ты эти патрубки не менял после увиденного?

2. Думается чревато с таким кап-кап греть двигатель и ждать пока резина отогреется. Я сегодня, уже у сервиса, открыл капот и из трех патрубков "сопливый" немного был только один. Очевидно и впрямь отогрелись, тока через 30 минут стоянки, дружное кап-кап началось у всех.


По 1. Нет, не менял, хотя полный комплект шлангов купил (их по отдельности у нас не было, токмо комплектом), 5 штук, что-то около 400 рублей за все.

по 2. У меня кап-кап прекратилось через два дня, потеплело просто на улице, в том году ведь мороз ниже 20 дня 2-3 всего был, остальное время теплушко было. Смотрел постоянно за состоянием, но прошло после того, как я шланги новые купил, видать старому стыдно стало :

З.Ы. А шланги я новому владельцу свово шевика отдал, : , : ни копейки за это не взял, подарил, так сказать : :
Сейчас он меня небось добрым словом поминает... : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 13:08  
Участник
Участник

    0
  •  129
  • 50

  •  28 апр 2004, 17:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Самая опасность вот:
http://web.orange.co.uk/news/story/sm_738078.html


: страшное дело...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: