Шел на стоянку не сильно надеясь оттуда выехать, все-таки -35, ниже всевозможных GMовских допусков. Стартер крутил без проблем, но три попытки ни к чему не привели. Появились мысли отправиться домой в тепло, так сказать не мучиться, но вдруг вспомнил

, что забыл отключить иммо(который на сигналке) : Наверное на нервной почве

- момент больно волнительный. Быстро устранив этот дефект, крутанул еще и она, после незначительного раздумья завелась. Радости (и гордости) не было предела, так как я попадал в тройку лидеров, самостоятельно покинувших стоянку

. одним словом сижу - движок гудит, вентилятор шелестит, температура к 50-ти подкрадывается, вот вот греться начну... . Вдруг чую посторонние запахи... принюхался - БЕНЗИН. Выхожу, открываю капот..., а тама весенняя капель, тока бензиновая : из патрубков(штуцеров) подвода/отвода от топл. фильтра и еще какого-то чуть ниже. Видать от мороза резина околела. Вот так завелся... Кулибинские методы с подкладыванием дополнительных уплотнений(колечки из м\б стойкой резины) ничего не дали. По своей посадке штуцера просто БОЛТАЛИСЬ во всех напрвлениях. Благо сервис не далеко. Огнетушитель под бок (вожу 5-ти литровый) и тихонько своим ходом туда. В тепле, примерно через час, вся эта конструкция видать отогрелась, судя по тому, что посадочные места стали более тугими. Но решил судьбу не испытывать - если "просели" раз, то не известно чего дальше будет. Выковырнул из одного штуцера уплотнительное кольцо, по жесткости оно было чуть мягче чем ВАЗовские маслосъемные колпачки после 100 тыс. пробега В магазине купил комплект топливных патрубков(штуцеров) и три сразу заменил. Вечерком поездил - вроде все в норме - сухо

. Основное испытание будет завтра... утречком. Хотелось бы хоть одним глазом посмотреть на того
ИДИОТА который повесил топливный фильтр почти у выпускного коллектора. Еще бы прикрутитили хомутами к приемной трубе - конденсата точно не будет и резина не так морозилась бы : : . Может быть на каких-нибудь иномарках подобная конструция целесообразна(действительно рядом и удобно менять), но при нашем качестве резинок... . По теплу попробую для фильтра найти другое место, кое какие мысли есть. Лучше отвернуть раз в 10-15 тыс.км лишний десяток гаек и виньтиков, чем....... .