Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Mefody,
---Потекли АМО - так ведь так и должно быть - на кочках их пробивает - всё что можно замёрзло вних и не успевают они перепускать жтдклсть - поэтому их пробивает.
---Анологично все сальники замёрзшие (дубовые - потерявшие объём и эластичность) перестают держать масло, к тому же очень быстро стираются и перестают правильно работать.
---УВЫ всем нам (большинству) кому пришлось ездить в такие морозы - скоре всего придётся сильно потратиться на замену отдельных комплектующих

LGG, это не я рассказывал, а Takeda. Я в такие морозы даже не помышлял ездить, необходимости особой не было, а просто так насиловать машинку жалко.

Raid'er, знаю такой способ мытья ДМРВ, спасибо, но во-первых компрессором там ничего продувать нельзя, только мыть, т.к. датчик очень нежный. А во-вторых это может помочь, причем действительно не на долго (пробовал на "десятке") в том случае, когда датчик загрязнился от времени. В нашем же случае, когда полгорода остались без ДМРВ виноват видимо большой мороз, какая-то деталь внутри разрушилась и мыть тут бесполезно.

Цитата:
Температура на трассе -40-44 по датчику. Печка не подвела. В салоне было очень тепло.

Вот теперь верю что у ШН хорошая печка. А-то думал эти сказки рассказывали те кто морозов-то не видел толком. Судил по своей печке, у меня ниже -25С в машине уже свежо, а ниже -35С просто холодно. Тогда мне надо со своей печкой разбираться. Заслонка холодный-горячий ходит хорошо, судя по ощущениям на ручке. Видимо виноват сам радиатор, половина сот запаяна с завода. Или другие версии у кого есть?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 09:41  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Цитата:
Mefody,

Raid'er, знаю такой способ мытья ДМРВ, спасибо, но во-первых компрессором там ничего продувать нельзя, только мыть, т.к. датчик очень нежный. А во-вторых это может помочь, причем действительно не на долго (пробовал на "десятке") в том случае, когда датчик загрязнился от времени. В нашем же случае, когда полгорода остались без ДМРВ виноват видимо большой мороз, какая-то деталь внутри разрушилась и мыть тут бесполезно.


В нашем датчие внутри три пластины, воздухом их не повредишь, конечно если не 50атм туда засадить :smile_bigsmile:
Если считаешь бесполезно мыть - меняй. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Raid'er, это не единственная статья по мытью ДМРВ, но во всех что я читал пишут что продувать нельзя. Вот цитата:
Цитата:
Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они очень тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники.


Полностью статья здесь - http://zufa66.narod.ru/photoalbum09.html

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 14:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  56
  • 55

  •  03 фев 2005, 12:17

  •  Мы Пскопские

Блог: Просмотр записи (0)
На Уазбуке отзывы об эксплуатации ШН в -52. Внушаить.

_________________
966 вн 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Dm@@9000, дык ссылочку бы кинул уж, чтобы и нам внушиться! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 14:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  28 окт 2005, 11:31

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! Аналогичная фигня (про печку). Одно не могу понять - у всех остальных проблема - ЖАРКО, а у нас холодно :-((. Озадачился этим еще до нового года и вот чего нарыл: вентилятор печки справа в углу у пассажира, от него идет ВОЗДУХОВОД к самой ПЕЧКЕ, дык вот - между ВОЗДУХОВОДОМ и ПЕЧКОЙ щель в 5 мм. Ясень пень, холодный воздух напрямую в салон гонит (рукой проверял). Я ее как мог (куда дотянулся) затыкал нетканкой. Помогло, но не надолго, видать все мои затыкушки выпали. Ща думаю снимать приб.панель и все по человечьи сделать, а как щель латать будем по месту думать. Проверь, может таже история....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
SIL, спасибо, земляк. Посмотрю. А-то я уже готовился радиатор печки снимать, вскрывать и проверять не запаяно ли там половина сот. А у тебя после затыкания щелей намного теплее стало? Жарко? Вообще, конечно, если половина (пусть даже меньше) воздуха будет с улицы в салон минуя радиатор печки идти, то, логично, что будет холодно.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
http://forum.uazbuka.ru/viewtopic.php?t=9078


Нашел я это в уазбуке.

ЗА ШЕВИК-ГОРДОСТЬ. :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: