mikluha писал(а):
Сегодня разговаривал с гл.инженером ООО "Рулевые системы", суть разговора - "... Они готовы готовы к сотрудничеству (обучение специалистов, обеспечение тех.документацией, поставка зап.частей) с любыми сервисными фирмами имеющими опыт и необходимое оборудование для выполнения ремонтов насосов и механизмов ГУР. GM-Автоваз предпочитает покупать у ООО "Рулевые системы" только готовые изделия (РМ, насос) и вопрос о ремонте РМ и насосов в условиях сервисных предприятий GM-Автоваз не поднимался и не обсуждался.
Спасибо за информацию!
mikluha писал(а):
К сожалению, по моему вопросу, ремонт рулевого механизма можно осуществить только в спец.сервисе с разборкой рулевого механизма.

Это он зря так, ведь не космический аппарат всё таки. Или он имел в виду не лезть к криворуким дилерам?
mikluha писал(а):
остается единственный выход - снять РМ и отправить на ремонт в Тольятти, это ближайший сервис и еще изготовитель РМ и насосов на ШН.
Можно конечно, только сложно это, придется остаться пешеходом на 1-2 ... недель. Правда ещё можно взять отпуск, снять редуктор и рвануть с ним в Тольятти
Это я шучу конечно, а если серъезно, то в моем случае уронень в бочке ГУР так и не упал, хотя сошка мокрая. А уж если потечёт обращусь к своему автослесарю, он мне за день-два обещал разобраться с течью. Тем более схему устройства РМ ты на форум выложил.