Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 12:55  


Машине год, на передней левой двери (возле лобового стекла) несколько маленьких сколов, стали ржаветь, обидно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 14:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 41

  •  12 янв 2005, 13:07

  •  Ternopil, Ukraine

Блог: Просмотр записи (0)
IMHO: Защиту пользовать только в говнах и на бездорожье! если машина эксплуатируется в основном на трассе, то не ставить никогда в жизни! По правилам, при лобовом столкновении куда должен уходить мотор? Правильно, под днище, а если там такая серйозная защита, куда он пойдёт? Лучше я поменяю разок поддон и/или роздатку, коробку - чем инвалидом (3*т). Может немного я згореча, но три дня тому назад, друг поймал копейку(2101) в лобовую, благодаря, подушке и тому что мотор пошёл под днище, он жив и относительно здоров (в синяках).

P.S. Он был на Рено Кенгу

_________________
Chevy-Niva (L) 1,7i 4X4 Тёмно-зелёный металик.
Renault 19 (II) L740, 1721 куб.см. Тёмно-красный металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, Шериф не помеха для движения движка под машину при столкновении. Ведь Шериф - лист железа 2мм толщиной, всего то. Жестянка. Кроме Шерифа там есть более крепкие элементы: сначала мост с силуминовой опорой на стабилизатор, потом сам стабилизатор. Кстати стальная опора моста (у кого переделано) может, ИМХО, стать препятствием.
Защита коробок тоже не помеха, т.к. до нее движок достанет тогда, когда уже будет под машиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):

Насчет "вернул на место штатную защиту" ???? (а я и не снимал, шериф поверх штатной поставился ).


Поверх штатной она не ставится, т.к. крепится к тем же точкам, что и штатная. Поддон, в принципе, можно оставить, но с ним неудобно - лучше снять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
ИМХО, Шериф не помеха для движения движка под машину при столкновении. Ведь Шериф - лист железа 2мм толщиной, всего то. Жестянка.


Не 2мм, а поболее, но в целом согласен. Балка моста и стабилизатор покрепче будут :smile_nod:
Если будет удар, при котором сорвет с опор движок, то и защиту вервет с корнем - не настолько там мощные болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 17:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  07 авг 2005, 12:23

  •  Резиновая Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тут про коррозию спрашивали...

Машина 2003 г.в., езжу ежедневно по долбаной москве: первые две зимы много соли, сейчас пошли соплеобразные реагенты, летом была ядовитая пыль и концентрированная копоть, этой зимой едкие и жутко вонючие грязевые отложения вдоль обочин и на разделительных, которые летят тебе в стекло от едущих впереди... Куда тут от них увернешься... Вся эта дорожная скользская каша... Короче, "агрессивная среда" поливает машину дерьмом ежедневно.
Мою ее... можно было бы и почаще, но все зависит от погоды, поэтому мою редко. Сделан антикор везде, где только можно, включая дверные стойки, подкапотное пространство, везде-везде. Установлены подкрылки (и Шериф, который тут вспоминали и который чем-то мешает езде по городу. Интересно, чем?). Хранение - в неотапливаемом металлическом боксе, обшитом изнутри деревом, сырость - не ощущается :smile_nod: (хотя внизу погреб).
Так вот, про коррозию. Прошлой зимой, вернее, уже весной, когда помыл :smile_nod: , обнаружил 4-6 мелких ржавых пятнышек на задней двери, слева от запаски и одно на рамке на уровне петли или чуть выше... А машина-то белая... :smile_doh: Надо было мыть чаще. А ту зиму зад всегда в говне был :smile_doh: ... Пришлось "прижечь" мовилем, пока никакой динамики нет.
Сегодня ездил в сервис покрутить гайки, перед заездом за потинник помыл кузов (полагается). Пока мастера возились, на чистой машине нашел такое же децельное пятнышко на правой передней двери рядом с лобовым :smile_doh: и ржавую полоску 1,5-2 см длиной на ребре задней двери рядом с нижней петлей :smile_doh: . Где там этот мовиль? :smile_doh: Есть совсем чуток ржавчины в местах соединения задних стоек с крышей, это если заднюю дверь открыть и в угол стойки глянуть.
Морда в мелких коцках, на бортах несколько царапин от камней, но ни на капоте, ни на поцарапанных бортах ржавчины (ТТТ) нет. Заржавели чемпионовские дворники на лобовом (ставил в декабре 2004) и поводок заднего дворника (родной) (жутко заржавел, надо будет поменять). На днище никаких стремных моментов не выявлено (ТТТ). На краске (белой!!!) местами видны странноватые серые и коричневые подтеки (по левому крылу, например, но не антикор), но видимо, надо просто машину на серьезную мойку по весне отогнать.
Летом поверх антикора дополнительно в профилактических защитных целях промазал пороги какой-то черной противогравийной хренью. Сегодня заметил, что не зря: местами даже эта двухслойная защита от камней и прочей бни пострадала (по теплу надо будет процедуру повторить), точками видна белая родная краска. Рядом с резинками, уплотнителями все чисто.
Вывод: какая экология, такая и ржавчина. Лужкову респект за парашу, коей он дороги поливает :smile_doh: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Отечественные машины (особенно классика и 08,09) обычно гниют изнутри. Все это вылазиет наружу обычно на 5-7 год жизни авто. Шнив с таким возрастом пока нету, но если судить по 10-ной (ВАЗ 2110) технологии сборки и окраски кузова, то таких проблем со ШНивами быть не должно. А наружные сколы никогда не прогниют до дыр, т.к. хорошо проветриваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 01:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
Uzd, Настоятельно советую тебе облить (именно облить) машинку, начиная с крыши антикором RustStop. Разумеется и снизу обработать. И вообще рекомендую всем. Это не реклама, а дружеский совет. :smile_bigsmile: Всю информацию можно найти в инете.

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 17:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  07 авг 2005, 12:23

  •  Резиновая Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina писал(а):
Uzd, Настоятельно советую тебе облить (именно облить) машинку, начиная с крыши антикором RustStop. Разумеется и снизу обработать. И вообще рекомендую всем. Это не реклама, а дружеский совет. :smile_bigsmile: Всю информацию можно найти в инете.
Ок, попробую, хотя "точечной" защите у меня доверия больше. По крайней мере, видно, есть она или уже стерлась и ржавое пятнышко надо опять промокнуть каким-нть долговечным защитным составом типа того же мовиля. Держится по полгода, если усердно не тереть.
А машина все равно рано или поздно сгниет, какой бы оцинкованной она ни была. И шнива тоже сгниет. Хотя, может и развалится раньше. Поэтому надо как можно больше ездить и как можно быстрее продавать. И покупать новую шниву :smile_nod:
Помню, ездить на старой-престарой гнилой-прегнилой "пятерке" начинал. Она была из тех машин, у которых "по кузову" уже что-либо делать бесполезно (как выяснилось позже, после продажи, я был не совсем прав), да и денег на это тогда не было :smile_nod:
Так у нее в левом переднем крыле рядом с лобовым стеклом (больное для классики место) сперва ржавчина вспучилась и вылезла, как нарыв, потом это место проржавело насквозь, потом стала видна земля, потом края раны расползались все шире и шире... Но у меня на этот процесс ушло 4 года. 4 московские ядовитые зимы... Потому что я это место сперва обычным солидолом просто замазывал , а потом его же туда запихивал. Поменять крыло? Да зачем? Чинить? Латать? Делать из машины, от которой требуется только чтобы она была на ходу, представительский лимузин? "Пятерка" жила по принципам минимализма... :smile_nod:
Так однажды ко мне подошел сосед, который ездил на Хонде. И спросил, указывая на "рану" в крыле: а чем это ты тут мажешь, а? Типа, я который год за этой дыркой на твоей машине наблюдаю, а она почти не меняется, удивительно. Сказал бы мне, типа, по секрету, что за препарат, а то Хонде надо что-то там где-то как-то сбоку-снизу замазать :smile_bigsmile:
А это был обычный солидол.
Все сгниет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina писал(а):
Uzd, Настоятельно советую тебе облить (именно облить) машинку, начиная с крыши антикором RustStop. Разумеется и снизу обработать. И вообще рекомендую всем. Это не реклама, а дружеский совет. :smile_bigsmile: Всю информацию можно найти в инете.


Согласен! RustStop и МИГ одни из немногих препаратов, которые эффективно наносить уже на заржавленную поверхность. От консервантов типа Тектиля будет только хуже!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: