Тут про коррозию спрашивали...
Машина 2003 г.в., езжу ежедневно по долбаной москве: первые две зимы много соли, сейчас пошли соплеобразные реагенты, летом была ядовитая пыль и концентрированная копоть, этой зимой едкие и жутко вонючие грязевые отложения вдоль обочин и на разделительных, которые летят тебе в стекло от едущих впереди... Куда тут от них увернешься... Вся эта дорожная скользская каша... Короче, "агрессивная среда" поливает машину дерьмом ежедневно.
Мою ее... можно было бы и почаще, но все зависит от погоды, поэтому мою редко. Сделан антикор везде, где только можно, включая дверные стойки, подкапотное пространство, везде-везде. Установлены подкрылки (и Шериф, который тут вспоминали и который чем-то мешает езде по городу. Интересно, чем?). Хранение - в неотапливаемом металлическом боксе, обшитом изнутри деревом, сырость - не ощущается

(хотя внизу погреб).
Так вот, про коррозию. Прошлой зимой, вернее, уже весной, когда помыл

, обнаружил 4-6 мелких ржавых пятнышек на задней двери, слева от запаски и одно на рамке на уровне петли или чуть выше... А машина-то белая...

Надо было мыть чаще. А ту зиму зад всегда в говне был

... Пришлось "прижечь" мовилем, пока никакой динамики нет.
Сегодня ездил в сервис покрутить гайки, перед заездом за потинник помыл кузов (полагается). Пока мастера возились, на чистой машине нашел такое же децельное пятнышко на правой передней двери рядом с лобовым

и ржавую полоску 1,5-2 см длиной на ребре задней двери рядом с нижней петлей

. Где там этот мовиль?

Есть совсем чуток ржавчины в местах соединения задних стоек с крышей, это если заднюю дверь открыть и в угол стойки глянуть.
Морда в мелких коцках, на бортах несколько царапин от камней, но ни на капоте, ни на поцарапанных бортах ржавчины (ТТТ) нет. Заржавели чемпионовские дворники на лобовом (ставил в декабре 2004) и поводок заднего дворника (родной) (жутко заржавел, надо будет поменять). На днище никаких стремных моментов не выявлено (ТТТ). На краске (белой!!!) местами видны странноватые серые и коричневые подтеки (по левому крылу, например, но не антикор), но видимо, надо просто машину на серьезную мойку по весне отогнать.
Летом поверх антикора дополнительно в профилактических защитных целях промазал пороги какой-то черной противогравийной хренью. Сегодня заметил, что не зря: местами даже эта двухслойная защита от камней и прочей бни пострадала (по теплу надо будет процедуру повторить), точками видна белая родная краска. Рядом с резинками, уплотнителями все чисто.
Вывод: какая экология, такая и ржавчина. Лужкову респект за парашу, коей он дороги поливает

.