Бред и сказки криворуких, ленивых дилеров про ИММО. Во-первых, еще не ясно что у
eximud накрылся именно ИММО. Во-вторых, сдуру можно и х@й сломать, как там и каким током прикуривали неизвестно, спалить можно что угодно.
По теме, лучше всего, конечно на диагностику где умеют работать и знают инжекторные ВАЗы. Нужно определиться что виновато. Другой вариант, проще, но дороже это покупка нового контроллера. Он не обучен ИММО и работает он или нет новому контроллеру будет пофигу. Если причина, конечно, в контроллере или ИММО, то поможет.
Цитата:
Если диагноз подтвердится, то новый контролер + новые ключи + новый иммо.
Вот это не верно. Если нужно просто завести машину, то нужен только новый не обученный контроллер. Если же мы хотим вернуть как было, т.е. еще активировать снова ИММО, то тут в зависимости от того что накрылось. Если контроллер, то только контроллер и заново его активировать с тем же ИММО и ключами. Если накрылся блок ИММО, то можно купить только его и при наличии старого красного ключа провести снова активацию.