Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 11:14  
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Полазил по архиву проблема похожа на вот эту http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10
но хотел бы убедится.
Вобщем проблема вот какая поехал вчера в Бугульму шел 110-120 км/ч вдруг появился дребезг рычага КПП особо заморачиваться не стал по приезду на место не смог включить 1-ю передачу т.е. делаешь как обычно рычаг к себе и вперед, а он проходит по дуге и втыкается 3-я. Ладно тронулся со второй потом после остановки на светофоре 1-я нормально, не втыкается вторая и так все время пока по городу ездил. В нейтральном положении рычаг гуляет не попрямой, а выписывает дугу и слышен слабый скрип. Вечером по трассе опять дребезг на 5-й причем ровно на 3000 об/мин. Въехал в город пропала 3-я. Добрался до дома перегрузил вещи поехал на стоянку все ОК как и не бывало. Приехал к дилеру на гарантийку (VIP-авто) говорят если дефект сейчас отсутствует можем снять коробку посмотреть если не найдем поставим обратно если неисправность будет то коробку меняем в сборе по гарантии. Вот теперь весь в раздумьях. Самому лезть нет не места не времени да и холодно пока на улице. Как быть то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 13:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  28 июл 2005, 08:59

Блог: Просмотр записи (0)
мне кажется ослабло крепление кулисы рычага КПП, судя по описанным симптомам, у меня такое уже случалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 13:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 44

  •  18 авг 2005, 16:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем в тему, но тоже хочется пожаловаться на КПП. Проблема только с 1 и 2 передачей. То первую невозможно воткнуть, то вторая входит с явным затруднением да еще как-то на раз-два (сначала наполовину, а потом включается полностью). Кулису на сервисе проверяли - все ОК. Да и дефект какой-то плавающий, иной раз все передачи включаются просто идеально. Что же делать? Пробег 4500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 15:03  
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
To:Nard
У меня первая нормально кроме вчерашнего случая, а вторая на холодную тоже в два этапа включается, но пропадает такая байда метров через пятьсо поездки
То: mikluha
я думаю что еслиб ослабло крепление кулисы то симптом был постоянным, а то прошло все само-сабой.
Сегодня ездил по городу нагрузил полный багажник примерно 140 кг и ехал от ж/д вокзала до "коллизея" (примерно 15 км) под конец поездки опять нейтраль стала размазаная вобщем нет удовольствия от вождения. Блин и коробку менять не охота ведь в сервисе ремонтировать не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 15:03  
Новичок
Новичок

    5
  •  18

  •  22 ноя 2005, 09:24

Блог: Просмотр записи (0)
"не смог включить 1-ю передачу т.е. делаешь как обычно рычаг к себе и вперед, а он проходит по дуге и втыкается 3-я"

У меня было точно так же. Поменяли тягу привода КПП по гарантии. Через 500 км пробега не выключилась 3-я передача. Приехал на эвакуаторе в сервис к дилеру. Посмотрели - ослаб хомут тяги, соответственно наконечник "гулял". Затянули, стало нормально.

У меня тоже вопрос к обществу: читал, что в этом месте цилиндрического соединения надо использовать анаэробный фиксатор "Локтайт-660". Так ли это? Что, без него всегда будет разбалтываться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2006, 19:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 48

  •  15 авг 2005, 14:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация похожая. В последнее время на холодную иногда (до этого подобного не происходило), при переключении с первой на вторую, первая при выжиме сцепления не выключается. Поступаю как на грузовиках - с двойным выжимом сцепления. Но вторая все равно включается не очень четко, а с усилием и звуком "перебора" шестерен. Причина тоже в кулисе или в винте из ссылки по первому посту :?:

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: