Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Хачу децл добавить по поводу притормаживания перед полицейскими (лежачими) Нивка проходит их практически безболезненно на любой скорости (пробовал до 80) но для комфортнугу проезду и если попалси лежачий столб то я просто резко бью по тормозу, пружины продавливаются а на бугре мафынка подпрыгивает уже с "провисшей" подвеской, удара в саллоне практически не чуфствуется, тока клевок :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок,
Цитата:
и если попалси лежачий столб то я просто резко бью по тормозу, пружины продавливаются а на бугре мафынка подпрыгивает уже с "провисшей" подвеской, удара в саллоне практически не чуфствуется, тока клевок

Сам-то понял, что сказал? : Если тормозить перед полицаем, но при проезде его тормоз отпустить, то все правильно. Если тормозить перед ним и проезжать его с нажатым тормозом (передняя подвеска сжата, хода почти нет), то получаем нехилый удар по подвеске, которая его не может погасить и передает на кузов. Лично я рекомендовал бы тормзить перед ним, где-то за метр отпускать и по газам, когда проезжаешь его задней осью можно опять притормозить. Хотя намного проще проезжать его одним колесом, а вторым между полицаем и поребриком (у нас обычно там место есть, но надо чувствовать габариты). Либо по диагонали немного, главное, чтобы колеса на одной оси не одновременно его перепрыгивали. Проходится почти незаметно. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, а я и писал что удар, а не давить пока об полицая не стукнишся :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 10:25  


я незнаю чему там щас и как учат инструктора. я учился на камазе зимой, и все эти уроки реально для любой машины. тормозами пользуюсь редко, и это не потому что колодки экономлю)))) а просто ехать надо. и никогда не тру темы про крутую резину, ненадеюсь. по мне хоть зима, хоть лето одинаково. надежда только на сцепление. и наплевать что там изнашивается выжимной или диск горит, оно для этого предназначено, - это расходник! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 11:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 35

  •  23 сен 2011, 11:01

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Slvovich писал(а):
мои 5 копееек к вышесказанному участниками форума, педалькой сцепления пользуются по принципу нажимаем всегда резко, отпускаем всегда плано


я за рулем совсем недавно - заметил такую вещь - когда в медленном потоке в пробке двигаюсь и резко выжимаю ногой сцепление - слышу удар ...видимо от того что слишком резко давлю на педаль до упора - движок с трансмиссией разъединяются и получается такой звук будто по большой кастрюле половником жахнули. Когда жму не так резко и более плавно- вроде звука такого сильного нет. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
Тормозить сначала выжав сцепление-это зло, которое прививают в автошколах

тоже так считаю

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
а я ещё зимой использую прием....газ-тормоз

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 11:40  
Участник
Участник

    20
  •  96
  • 39

  •  20 июн 2011, 10:34

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Сцеплением работаю активно, люблю накат, зимой торможение двигателем. В пробках часто невыключаю передачу, работаю только сцеплением. При активной езде по городу часто выжимаю сцепление для возможности быстро перекинуть передачу при необходимости. Ничего плохого в этом не вижу... Практикую двойной выжим.

На 213 ниве сцепление родное прожило 75 тысяч , из них примерно 50% активно город, 25% бездорожье, 25% трофи где сцепление жег по черному ибо часто вперед назад по 250 раз надо быстро раскачаться....

_________________
Я хороводоводовер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
У меня левая нога 99,9% времени находится на площадке слева от педали сцепления.
А где ей еще находиться, если на рыбалку 200км в одну сторону по практически пустой трассе? :
Да и в городе она(левая нога) у меня 99% там же-выжал-переключился-отпустил и на площадку. Че зря напрягаться :smile_bigsmile:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 23:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 39

  •  19 май 2010, 09:23

  •  Москва, Лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, про торможение дрыгателем. Начитался Юрия Гейко, ещё при покупке Шнивочки, начал тренироваться. Отработал до "полуавтомата", то есть, в экстремальной ситуёвине может и не сработать рефлекс. Работаю дальше.

А для наглядной иллюстрации приведу наш с другом разговор, происшедший не за одну поездку. Он выспрашивал меня, не вредно ли тормозить, как это делаю я. Пораскинув мозгами и вспомнив родной форум, высказался в стиле, что если грузить коробку не аварийным рывком, то, вроде бы, ничего страшного, кто-то говорил, что и полезно в какой-то степени. Ну вот, едучи из аэропорта в дождь, на приличной скорости и немалой дистанции, обнаружил, что задница впереди едущего как-то внезапно стала быстро увеличиваться. С 70 км/ч вбил третью, отпустил сцепление и выжал тормоз. В общем, хрен бы я остановил гружёную под завязку шниву на мокрой дороге, да ещё и с выжатым сцеплением до кучи. : И так едва хватило.

Мораль - тренируйтесь плавненько подключать двигатель к процессу торможения, даже если уже успели выжать сцепление. Оно полезно.

_________________
Если тебя ударят по правой щеке - ответь сторицей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: