Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Снова требуется консультация
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 14:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  145
  • 49

  •  02 ноя 2005, 12:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, уважаемые шнивоводы!
Вопросы у меня такие
1. При работе двигателя на холостом ходу (преимущественно на прогретом) появляется гул и почти звонкий стук. Устраняется перегазовкой либо заглушить -завести машину. Выжиманием сцепления это не устраняется. Что это?
2. При заводе холодного двигателя появляется посвистывание. Что это? Помпа доходит или ремень проскальзывает? А может и генератор свистит?

Для сведения, пробег машины 29500 км., обслуживание проходила на 13000 км. Больше кроме замены масла ничего не делал. На этой неделе ТО-3. Как ориентировать сервисменов в связи с пунктами 1 и2 моего письма?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
По твоим описаниям может быть что угодно, если хочешь могу подъехать посмотрим вместе. Сбрось на ЛС как найти, я с 18 до 19 сегодня свободен. А год какой и где брал?

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Рустик, Похоже
1 стук гидрокомпенсаторов
2 ослаб ремень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 50

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть защита коллектора дребезжит?

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 06:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  145
  • 49

  •  02 ноя 2005, 12:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL писал(а):
По твоим описаниям может быть что угодно, если хочешь могу подъехать посмотрим вместе. Сбрось на ЛС как найти, я с 18 до 19 сегодня свободен. А год какой и где брал?


год 2004 октябрь, брал в Автобане, когда он был на Черняховского. На счёт того чтобы посмотреть вместе, не хочется озадачивать своими проблемами. Съезжу на ТО-3 в воскресенье, сервисмены всё посмотрят. Всё равно придётся около 6000 выложить. Тысячей меньше, тысячей больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 06:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  145
  • 49

  •  02 ноя 2005, 12:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Garlic писал(а):
Может быть защита коллектора дребезжит?

Думаю, что нет. Дребезг не присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 06:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  145
  • 49

  •  02 ноя 2005, 12:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Рустик, Похоже
1 стук гидрокомпенсаторов
2 ослаб ремень


На стук гидрокомпенсаторов непохоже. Обратил внимание, что звонкий стук появляется ещё, когда в какой-то промежуток сцепление отпускаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Рустик, практически у всех машин после года эксплуатации"растягивается" хомут крепления выхлопной системы к КПП. Звук от него "гуляет" по всей машине. Я уже писал об этом на форуме пару недель назад, лечится подкладкой сектора из стальной полосы 1-2 мм толщиной. Только сверху выхлопной (со стороны разъема хомута), дабы исключить приближение катализатора к экрану и возникновение очередного стука, только другой тональности. С компенсаторами же намного сложнее. Если есть проблемы с давлением масла (тромбы в трубопроводе, утечки и т.п.) стук стоит жуткий! И сие чревато поломкой успокоителя и т.п. о чем также уже говорилось на форуме, так что лучше не затягивай с диагностикой стука! А спрашивал я про год и дилера чтобы прикинуть стоит ли овчинка выделки?! Я лечу свою ШНиву самостоятельно и почти все эти болячки уже прошел, машинка пробежала 46,5 тык и на полгода постарше твоей. Конечно дело вкуса где обслуживать машину, но иногда бывает значительно дешевле и быстрее сделать самому (если можешь есно!), нежели отдавать кучу денег за нормо-часы и, все равно, убитые 4-5 часов времени ожидания результатов. А по поводу посмотреть, предложение остается в силе, только надо уточнить время и место!
ЗЫ: У меня на Пехоте теплый гараж, можно там, но только после 20.

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: