Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2006, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс писал(а):
. Короче не знаю.У всех что-ль так?


У всех...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2006, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всё просто. Раз столько не живут. На ГАЗ 53 система охлаждения "атмосферная" с верхним расположением термостата. Потому прогреть кабину после -10-это искусство. На ВАЗ 2101 та же фишка, только с нижним расположением термостата, потому при -20 двигатель выше 70 не нагревается (ну не совсем по этому, но не важно это тема отдельной лекции :smile_nod: ) У Шевика система "напорная" для того, чтобы поднять температуру ОЖ и избежать её закипания (курс общей физики 8 класс, раздел "газовые законы"). Посему система герметична и в рабочем состоянии с атмосферой не связана. При повышении давления срабатывает редукционный клапан (выпускной) в крышке РБ, при понижении давления ниже атмосферного (остывание, особенно зимой) срабатывает обратный клапан (впускной). Для всех, кого посадил на измену скобками в пятом предложении, успокою, этой телеге недогрев движка и печки не грозит (если исправен термостат).

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: