Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
В левом ряду МКАД - 20 мин, как под дулом пистолета. :P


Не успеешь. Время стоянки в левом ряду МКАД (если только не в глухой пробке) - минут 5-7, после чего ты стоишь уже не один :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Абсолютно он прав. Шаровую на классике (на ниве думаю тоже) вырывает только у полных раздолбаев, т.к. прежде чем такое происходит, подвеска должна громыхать как ведро в которое бросили камень...


Не всегда. У меня на классике был случай, когда обломило палец нижней шаровой. Видимо она вообще закусилась, т.е. шар не двигался :
Разумеется и стука никакого не было :

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 09:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 61

  •  24 окт 2005, 08:51

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Подобная тема уже гдето была. Там и писал, что видел Ниву у которой обломило палец шаровой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 11:46  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol, hant, Брацы, то о чем вы говорите - это случаи бракованных шаровых опор. Если я все правильно понял, то с нормально работающими опорами такого быть не может, если нет характерных симптомов (стук, грохот...).

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol писал(а):

Не всегда. У меня на классике был случай, когда обломило палец нижней шаровой. Видимо она вообще закусилась, т.е. шар не двигался :
Разумеется и стука никакого не было :


Ну скажем так, во-первых это брак запчастей, а во-вторых подобные вещи бывают и с приличными иномарками - доводилось видеть в подобных ситуациях и вполне свежие машинки.

Все-таки вероятнось того, что у тебя вырвет палец шаровой очень низка, если следить за машиной и в случае появления стуков вовремя диагностировать проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
sek@ писал(а):
Anatol, hant, Брацы, то о чем вы говорите - это случаи бракованных шаровых опор. Если я все правильно понял, то с нормально работающими опорами такого быть не может, если нет характерных симптомов (стук, грохот...).

Да я и не спорю! Речь о том, что стук-бряк и раскорячка не всегда вместе. :

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2006, 21:42  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
На "классике" выскакивание пальца происходит именно на нижней опоре и только в случае тотального пренебрежения техническим обслуживанием подвески.
На Ниве даже при таком пренебрежении это может произойти только в исключительном случае.
Дело в том, что на "классике", верхняя шаровая установлена пальцем вниз, и вследствие этого никогда не выскакивает. А нижняя стоит пальцем вверх, и поэтому, давление пружины подвески вытаскивает палец из шаровой, если она напрочь изношена.
На Ниве обе шаровых опоры (и верхняя и нижняя) одинаковые (это верхние опоры от "классики" у 213, у Шеви по внешнему виду они отличаются только расположением отверстий под болты). И обе они установлены пальцами вниз, поэтому действующее усилие как раз загоняет пальцы обеих опор в чашки. Чтобы они выскочили даже в результате износа должно произойти нечто неординарное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: