Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitry Volkov писал(а):
M@veric, он просто горит отведённое для "вежливого света" время, а потом гаснет :smile_wink:

А, ну ясно.
У меня после того как поставили сигналку вежливый свет отсутствует впринципе. Ничего вроде не напрягает.
Изображение

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблема с точностью "до наоборот"!
Не хочет гаснуть люминисцентный плафон. Горит, собака, всё время. По проводам ещё не ползал.

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2006, 19:48  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец - то решил проблему. Да не проблема это была - засада, засадища! По порядку.
С момента первого поста как - то так получилось, сам собой забился болт на всё это. Работа, одно, другое. Вспомнил об этом после того, как стал рычать мотор. Наведался к дилеру, решил всё разом решить. Рычал мотор из-за прокладки выпускного коллектора - это просто и ясно (пробег 8 тыс). К этому времени начал глючить ЦЗ, причём жить своей отдельной жизнью. Предположения электриков: свет не горит при открывании дверей - ёк иммобилайзеру, замки глючат - ёк блоку управления ЦЗ. Опустив долгие и нудные подробности, смысл в окислении проводки, идущей от торпедо в левую водительскую дверь. Ремонт - частичная замена проводки во ВСЕХ дверях. Купил авто под Новый Год. Иммобилайзер в порядке, ЦЗ тоже. Цена вопроса - ремонт по гарантии, 2 дня в сервисе, охреневшие ремонтники. От увиденного в НОВОМ авто.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: