Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 20:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 60

  •  18 июл 2005, 03:46

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
1. Безнадежно устаревший двигатель заставили работать на переобедненной смеси холостого хода ради достижения норм Евро 2.



А вот это точно, и раньше замечал что . если обычный без инжектора двигатель 2108 вполне прилично работает с СО 0,3 -0,5 %, то классика не способна нормально шелестеть на обедненных смесях ей минимум 1 0- 1,5 подавай, когда "корову на баню тянут " то и получают то что имеем. У меня подрагивает тоже , хотя все в норме по движку, ну нелезть же взвешивать поршня и т. д. и т.п. , везет нормально и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Можно верить, можно не верить, но потряхивает двигатель практически на всех Шнивах. Насколько понимаю причин здесь две:
1. Безнадежно устаревший двигатель заставили работать на переобедненной смеси холостого хода ради достижения норм Евро 2.
2. Следствие первого - на холостом ходу производительность масляного насоса недостаточна для эффективной работы гидроопор. Отсюда гуляют фазы газораспределения и как следствие неравномерная работа цилиндров.
Заменой гидроопор радикально проблему не решить. Следует или смириться и ездить так (на скорость не влияет). Либо идти по пути замены гидроопор на классический кулачковый механизм от 213 двигателя, и возможно смену прошивки контроллера, или даже самого контролллера на Январь (для него шире выбор прошивок и они лучше обкатаны).

По №1- возможно , но не факт.
по №2- следствием первого быть не может, если потряхивает движок-то все равно обороты холостые в норме и давления достаточно!!! :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 21:58  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 под "следствием первого" подразумевалась устаревшая конструкция масляного насоса. Проанализируйте разницу в его конструкции по сравнению хотя-бы с конструкцией насоса 2108, на двигателях с такими насосами клапаны при наличии гидроопор не стучат после запуска по 15 секунд. Вы похоже не только не знаете зачем в двигателе клапаны, но и не понимаете разницы между развиваемым давлением и производительностью насоса. Да вдобавок плохо представляете себе принцип действия гидроопор.
Зачем Вы рассуждаете о том в чем не смыслите?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 22:18  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis, Саша9999,
Спокойствие, только спокойствие !

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: