Yurgis писал(а):
Можно верить, можно не верить, но потряхивает двигатель практически на всех Шнивах. Насколько понимаю причин здесь две:
1. Безнадежно устаревший двигатель заставили работать на переобедненной смеси холостого хода ради достижения норм Евро 2.
2. Следствие первого - на холостом ходу производительность масляного насоса недостаточна для эффективной работы гидроопор. Отсюда гуляют фазы газораспределения и как следствие неравномерная работа цилиндров.
Заменой гидроопор радикально проблему не решить. Следует или смириться и ездить так (на скорость не влияет). Либо идти по пути замены гидроопор на классический кулачковый механизм от 213 двигателя, и возможно смену прошивки контроллера, или даже самого контролллера на Январь (для него шире выбор прошивок и они лучше обкатаны).
По №1- возможно , но не факт.
по №2- следствием первого быть не может, если потряхивает движок-то все равно обороты холостые в норме и давления достаточно!!! :