Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК, в поиске пошарь - помнится мне этот вопрос очень детально уже разбирался.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 21:21  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Legenda за подсказку! Нашел то, о чем ты видимо говорил. Жаль конкретики маловато, эти долбаные криворукие диллеры+гарантия, вернее опасность ее потерять заставляют людей ездить и обращатся к ним отсюда и отсутствие накопленного опыта. А правду они под пытками не скажут, тем более не признаются в собственной некомпетентности. А что это именно так лично у меня сомнений и иллюзий давно не осталось. Вобщем в воскресение доеду до работы, машина там на стоянке осталась, и начну с возврата тригеров сигнализации в заводское состояние, затем прозвоню антенну иммо хотя уверен на 100% в ее исправности, после доберусь до сигнализации и проверю предохранители и реле тригеров и.т.д. и.т.п. Грустно все это... поставил бы сигналку сам как на всех своих предыдущих авто проблемм уверен не знал бы. Вобщем жду еще добрых советов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК, да ладно, не переживай - все сделается скоро :smile_nod: . Главное, не забудь отчитаться потом, что случилось : .
Случай интересный. Но по твоим описаниям, похоже, все-таки ИММО накрылся (вариант: пропало питание на ИММО). В любом другом случае, по идее, он должен мигать кодом и, кажется пищать, если блокируется заводка двигателя по его инициативе. Но здесь я не спец даже близко :smile_doh:. О нем я вообще ничего не знаю.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: почему не заводилась, что и как.....
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 21:03  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Добрый вечер! Все оказалось до обидного просто. У замка Гарант-Бастион, на одном из двух штекеров разъема катушки иммо оказался плохой контакт. Выяснил так, при прозвонке мультиметром обнаружил что катушка не звонится. Подтверждение получил путем подключения штатной катушки от родного замка, благо она съемная, машина завелась. В замке Гарант-Бастион катушка(антенна) иммо вмонтированна в кольцо, которое вращаясь выполняет роль ключа в обычном замке. То есть одно положение зажигание, следующее стартер, она вращается и с ней проводка катушки иммо в замке. Видимо эта конструктивная особенность и стала роковой с учетом плохого контакта. Снял, принес на работу, запаял, установил на место и снова наслаждаюсь жизнью. Бог с ней с этой мелкой поломкой(зато какой опыт), я всеравно благодарен создателям замка Гарант-Бастион за спокойные ночи, ведь машинка под луной стоит. Странно другое, ИММО ПРИ ОБРЫВЕ АНТЕННЫ(КАТУШКИ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ) НЕ СИГНАЛИЗИРУЕТ О ПОПЫТКЕ ЗАВЕСТИ МАШИНУ КЛЮЧЕМ БЕЗ ТРАНСПОНДЕРА!!!Странно что и диагностики обрыва антенны то же нет, ведь антенна индукционная(катушка) и это явно можно было сделать. Вобщем полезный опыт с учетом того ,что это случилось на охраняемой стоянке на работе, а не в тульской или рязанской областях. Зато пока дошел до этой весьма скрытой поломке, нашел и где блок сигнализации стоит, к чему подключен и что блокирует, вобщем с пользой время провел. А сервисмены всеравно уроды, потому как за то как они блок сигнализации и шоксенсор установили руки бы им оторвать.
:!: Надеюсь мой опыт хоть и весьма редкой поломки поможет хоть кому нибудь в трудную минуту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК писал(а):
ИММО ПРИ ОБРЫВЕ АНТЕННЫ(КАТУШКИ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ) НЕ СИГНАЛИЗИРУЕТ О ПОПЫТКЕ ЗАВЕСТИ МАШИНУ КЛЮЧЕМ БЕЗ ТРАНСПОНДЕРА!!!


Вот именно! По-моему должен пищать и мигать один раз в таком случае. Интересно...

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 00:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК писал(а):
Съездил на Нахимовский 32, то место где приобретал машину. Записали увы только на понедельник, похоже как продавали так и чинить будут. Из всех советов которые смог дать местный мастер проверить реле и предохранители которые расположены под бордачком. При детальном осмотре я там ничего кроме ЭБУ не нашел, сейчас буду умную книгу читать.
Народ, подскажите у кого есть подобный опыт общения с диллерами и их автосервисами, за чей счет эвакуатор, как минимум два дня без авто и.т.п. и возможна ли попытка свалить вину за случившееся на меня. Единственное в чем моя "вина", это замена аккумулятора и я сам ставил замок зажигания Флим-бастион, который вобщем-то не вносит никаких конструктивных изменений и сертифицированн. Ну и вдруг у кого какие свежие мысли появились!

1) К сожалению, "Гарант Бастион".. тааэ.. в процессе сертификации, но ишшо одобрения ЖМ-Автоваз НЕ ИМЕЕТ, ПРИВОЖУ
570. 1 ноября 2005 г.
Цитата "также ведутся испытания на заводе ЗАО "GM-AVTOVAZ" на допуск к установке замка "ГАРАНТ БАСТИОН" в гарантийный период,"

А когда планируется получить одобрение? Купил Шевроле-Ниву и хотел бы поставить на нее, но не хотелось бы слететь с гарантии..
Москва, СВАО
Комментарий:
Здравствуйте.
Сертифицирующим органом по проведению данных исследований является, как и при работе с любой продукцией ОАО "АвтоВАЗ" и "Джи Эм АвтоВАЗ"- "Инженерно-Технический Центр ИТЦ Авто".
Предстоящий комплекс работ охватывает проведение ислледований по установке в гарантийный период замков серии "Гарант Бастион" на автомобили: Lada Kalina, Lada 2110 и Chevrolet Niva.
Заключение, выданное "ИТЦ Авто" принимается как основание для дальнейшей работы и ЗАО "Джи Эм АвтоВАЗ". В настоящее время проводится согласование документации.
Весь комплекс испытаний займет не менее 3 месяцев.
Дирекция по маркетингу и сбыту
2) Установка "Гарант-Бастион" точно предполагает вмешательство в эл. схему ШН (увы!) с изменением стандартной электропроводки..
так что спорить нужно осторожно...
Г-Бастион, конечно, удобно, но разработчики пока, по-моему его не довели до законченного продукта, по крайней мере с формальной точки зрения

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 23:46  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Что касается последнего пункта, установка Гарант-Бастион не предпологает абсолютно никаких изменений в схеме стандартной эл. проводки. Ставил сам, так что могу квалифицированно пояснить. Заместо штатной колодки замка зажигания подключаем точно такую же от Гаранта, заместо катушки иммо штатного замка подключаем точно такую же от Гаранта. Правда есть еще один провод от Гаранта... но читайте далее ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!! Провод от Гарант-Бастион, который должен быть подключен к разьему тахометра на комбинации приборов, с целью отключать стартер при достижении двигателем 340-360 об/мин. на прилагаемой к Гаранту схеме неправильно "подключен" к штатной проводке(по крайней мере моего автомобиля выпуска 2006 года, то же подтверждается и книгой по устройству автомобиля явно написанной не в этом году). На схеме подключение этого провода предпологается параллельно разъему 3 колодки Х2 панели приборов, на самом деле он(разъем 3) не задействован и подключать надо на разъем 2 той же колодки Х2 панели приборов. Хотя аналогичное отключение видимо предусмотренно и контроллером(ЭБУ) автомобиля, так как и без подключения данного провода от Гаранта стартер отключается где-то при 400 оборотах, так что ленивые могут не снимать панель приборов и не подключать вышеописанный провод. Так что как видим это весьма на мой взгляд полезное устройство не предпологает изменений в электропроводке, а его сертификация очевидно заключается в получении того, сами понимаете чего, что руководство СП GM-Автоваз хочет получить от руководства Флим за официальное одобрение. Из глубины души хочу добавить, что мне как простому владельцу хотя и застрахованной машины некогда дожидатся когда столь высокоуважаемые люди договорятся, жизнь заставляет защищать свою собственность. Сигнализация же к огромному сожалению защита от ленивого пионэра ну и плюс возможность комфортно запереть и отпереть дверь без ключа. Всем удачи и спасибо всем кто помогал советами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК писал(а):
...Зато пока дошел до этой весьма скрытой поломке, нашел и где блок сигнализации стоит...


Сергей, а где они блок сигнализации ставят? У блока предохранителей? А датчик удара? Просто я тоже в Нахимовском покупал и сигналка та же :smile_nod:

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 11:33  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Dima1905 системный блок сигнализации запихнули на воздуховод обдува левой двери, вобщем то над блоком предохранителей(добиратся через снятие панели приборов). А датчик удара приклеен в блоке предохранителей на стальную пластину, приклеен очень плохо, от жира эту пластину перед приклейкой датчика никто не замывал, а с завода все в смазке. Сигналку я переставил в более подходящее и труднодаступное место(на мой взгляд), а вот датчик удара пока что не установил, его не приклеивать а привинчивать надо, тогда и работать будет стабильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: