Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2006, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
кочевник писал(а):
дааа : а скока еще прокладон нуно заменить, промеж руля и сидения :smile_doh:

Не, ну, нельзя же их так сразу в утиль. Может быть их можно "довести до ума" и пусть работают?
dokondr, никто не придумывал шипованную резину, чтобы выскакивать из колеи. Для этого боковые зацепы нужны, а у тебя шипы по беговой дорожке расположены. Так что, на пониженной, потихоньку, в раскачку и лови момент.
PS: Скажу тебе по секрету, что даже если отключить ГУР, колеса все-равно будут поворачиваться. Так что ГУР не может "выключить" поворот колеса.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня почти всегда получается зацепиться за край колеи, сдавая враскачку задним ходом на пониженной. :smile_nod: При движении вперед такой номер проходит очень редко. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2006, 00:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тут проблема именно в полном приводе. Т.е. ведущих колёсьев больно много, от того и управляться с ними всеми четырьмя непросто.
В те времена, когда я был владельцем Шнивы, и ездил по плохим дорогам, эта особенность (тяжело выскочить из смешной, казалось бы, колеи) мне очень не нравилась. Скажем, на ВАЗ2107 едешь по той же колее и, когда нужно выскочить, немного разгоняешься и выворачиваешь руль в нужную сторону. Машина (если ей это позволяет соотношение геометрии колеи и её кузова - а для оценки этого как раз и нужна прокладка между рулём и сидушкой) бойко выыскакивает.
На Шниве не так. Разгоняшься, поворачиваешь руль - а фигушки. Машина проложает ехать прямо! Почему? Потому, что нажимая на газ
а) мы динамически разгружаем передок машины;

и поворачивая руль мы
б) ещё больше разгружаем то переднее колесо, в сторону которого повёрнут руль
Так вот, по причине разгруженности этого колеса "семёрка" легко выскакивает из колеи, а у Шнивы весь крутящий момент движка через это самое колесо и уходит на бесполезное его вращение/скольжение!
Казалось бы, решение проблемы - блокировка м/осевого дифа. Это тоже не так. Заблокированный диф способствует более уверенному прямолинейному движению, но никак не резким манёврам типа попытки выскочить из колеи.
У этой проблемы есть три возможных решения (в зависимости от "крутости" колеи):
1) Разгоняемся в колее (именно здесь и сказывается преимущество полного привода!) и непосредственно перед вращением руля в сторону выхода из колеи выжимаем сцепление. Сила инерции, динамическая разгруженность того переднего колеса, в сторону которого вращается руль, и отсутсвие в пятне контакта этого колеса с грунтом/льдом/снегом тягового или тормозного усилия от двигателя (и, значит, его пробуксовки или проскальзывания) позволяют Шниве (или другой машине с аналогичной схемой трансмиссии) выскочить из колеи.
2) Подкапываем выходы из колеи и прикапываем саму колею сразу за местом выхода. Как известно, всё в мире (кроме особо упорных человеков) следует путём наименьшего сопротивления. И Шнива не является исключением.
И повторяем всё из пункта 1.
3) Идём за трактором.
П. С. ГУР на Шниве только помогает вышеописанным манипуляциям, но никак не является их причиной.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 12:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 66

  •  25 апр 2006, 12:01

  •  Ленобласть

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
flowersmax,
хм.... согнутся - может и сможет - но я о таком еще не слышал :smile_nod:


Только согнуться? Заехал в сугроб, вывернул руль до упора, услышал щелчок - приехали, колеса в разные стороны. Хорошо, хоть у въезда в гараж. Утренний осмотр показал - РАЗЛОМИЛОСЬ ЧУГУННОЕ коромысло, соединяющее наконечник тяги с трапецией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 21:46  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
В.К.,
м-да... и чего только не бывает....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 21:34  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dokondr писал(а):
ILYN писал(а):
dokondr, Дело не в ГУРе .а в резине и в том кто сидит в кабине. ГУР НЕПРИЧЕМ!!!


А поподробней? Резина шипованная хакапелита, вроде хорошая. Значит дело в том что я не умею поворачивать. Может быть, согласен. Хотя при езде на тойоте селике по обледенелым горным дорогам ни разу не сталкивался с такой проблемой.
Так поделитесь опытом, научите как на Шниве выворачивать из колеи !


А как тойота селика? Уж больно нравится она мне. Как с обслуживание? зап части?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: