Я тоже не понимаю, зачем нужна гарантия.
Сейчас происходит такая ситуация, что мастера боятся говорить истинную причину неисправности. В сервис приехал какаято гарантийная шишка и при мне разговаривал с инжинером по гарантии. Этотприезжий начальник гаворит местному гарантийщику: -"По последнему указанию, запрещено менять детали по гарантии, если на это нет прямого заявления владельца авто".
Я это понял так, что если владелец не разбирается в устройстве авто и не знает, что у него потек сальник, или еще какая-то малозаметная неиспраность, которая может привсти к выходу всего агрегата из строя, то сообщать ему об этом нельзя! Только если владелец сам определит неисправность и сам о ней заявит.
А если, я не заканчивал авторемонтное ПТУ и не знаю, как называется детель, которую необходимо заменить, то я значит лох, и менять мне ничего не надо. Ездий пока на дороге машина не развалится.
Два мастера в разных автосервисах за 100 руб. определили, что вибрация меня от раздатки, и оба признались, что если бы у тебя машина не была на гарантии, то отремонтировали бы тебе раздатку. Но так как машина твоя на гарантии, то даже сказать официально, что у тебя неисправна раздатка мы не можем. Нам разрешено говорить только про карданы и официально будем говороть, что у тебя неисправен кардан.
Хочется ругатся матом.
Это не гарантия, а фикция. Очковтирательство.
Господа гарантийщики, почему бы вам не потупить честно? Почему бы вам не заявить открыто, что гарантия распространяется, только на сальники и колпачки на колесах!
Вы же своим нечестным поведением, создаете соответвующий - херовый имидж авто. Может конечно вы это делаете специально, что бы ДЖ ЭМ подешевле выкупить и херовое гарантийное обслуживание ваш скрытый козырь. Но делаете вы это классно!
