Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 20:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А чем не устраивают из Энгельса? :?

Может, ешё факельное зажигание поставить? =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
А чем не устраивают из Энгельса? :?

Может, ешё факельное зажигание поставить? =)


ага,фак офф оно называется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    420
  •  1318
  • 61

  •  14 сен 2004, 08:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
2.5 тык проехал на родных но на 95 бензине, выкрутили - полная ж....па!
Юбки с красным/черным нагаром. Поставил NGK - 16 тык - полет нормальный
(на 92 бензине), но у меня правило менять свечи каждые 20 тык, так что на ТО поменяю. Проблем с запуском зимой нет.

_________________
Была ШНГ с 2003 по 2013
SGV 3 дв. 1.6 106 л.с., СВ, бокс
Тиг 2.0 170 л.с. ну очень черный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поменял свечи, блин
Сообщение Добавлено: 08 май 2006, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):
Rem писал(а):
Воистину сказано:"Работает - не трожь". Пристыдили меня на форуме, что я на родных свечах 17 тыр. без замены проехал. Были подозрения на повышенный расход и неровную работу двигла - короче, сменил сначала на Финвал... начались проблемы при запуске двигателя - обороты плавали вплоть вплоть до того, что двигатель глох. Причем, на при старте еще неостывшего двигателя было гораздо хуже, чем на холодном.
Поменял через месяц на NGK. Вроде "получшело", но при старте горячего двигателя опять чуть ли не глохнет.

Непонятно мне, почему эти симптомы проявляются только по-горячему...


Может быть МЗ сдыхает?


или пора промывать инжектор.
мне вчера промыли и свечи поменяли-разница есть :

сам езжу на А17ДВРМ и меняю через 10тыс или при необходимости (хотя за 38тыс еще необходимости небыло)

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: