Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 11:56  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, пришлось в эти законы, блин, влезть и разобраться.
По закону о защите прав потребителей менять раздатку действительно должны незамедлительно, то есть, в момент обращения, то есть две недели назад.

А в соотвествии с постановлением Верховного Суда № 7 от 29 сентября 1994 "... если не является невозможным в силу объективных причин ... и при наличие запчастей..."

Фактически это означает, что диллер может ждать запчастей, а клиент ремонта сколько угодно времени : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Короче, пришлось в эти законы, блин, влезть и разобраться.
По закону о защите прав потребителей менять раздатку действительно должны незамедлительно, то есть, в момент обращения, то есть две недели назад.

А в соотвествии с постановлением Верховного Суда № 7 от 29 сентября 1994 "... если не является невозможным в силу объективных причин ... и при наличие запчастей..."

Фактически это означает, что диллер может ждать запчастей, а клиент ремонта сколько угодно времени : : :


я, конечно, не юрист, могу глупость сморозить, но все же.

что такое "в силу объективных причин"? если я иду в соседний магаз и получаю бумажку, что эта запчасть в магазе есть. И с этой бумажкой иду к дилеру. В этом случае какие такие "объективные причины" мешают ему провести ремонт? Будут ли какие-то внутренние правила взаимоотношения дилера с производителем, не позволяющие покупать запчасти в соседних магазах считаться "объективными причинами" по которым не возможно устранить неисправность?

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 12:46  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair,
Цитата:
что такое "в силу объективных причин"? если я иду в соседний магаз и получаю бумажку, что эта запчасть в магазе есть. И с этой бумажкой иду к дилеру. В этом случае какие такие "объективные причины" мешают ему провести ремонт? Будут ли какие-то внутренние правила взаимоотношения дилера с производителем, не позволяющие покупать запчасти в соседних магазах считаться "объективными причинами" по которым не возможно устранить неисправность?

Увы, запчасть должна быть не в магазине, а на складе у диллера. В моем случае диллер (Дженсер) не имеет право покупать запчасти на свободном рынке, а может их только получать у диллера (такое диллерское соглашение).
И это тоже считается объективной причиной. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 00:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Короче, пришлось в эти законы, блин, влезть и разобраться.
По закону о защите прав потребителей менять раздатку действительно должны незамедлительно, то есть, в момент обращения, то есть две недели назад.

А в соотвествии с постановлением Верховного Суда № 7 от 29 сентября 1994 "... если не является невозможным в силу объективных причин ... и при наличие запчастей..."

Фактически это означает, что диллер может ждать запчастей, а клиент ремонта сколько угодно времени : : :


На сколько мне известно(1 раз коробку мне меняли) вышедшие крупные узлы автомобиля(КПП, РК,Мосты) не меняют, а чинят силами СТО дилера, в соответствии с внутренними документами имеющимися на станции и урегулирующими отношения завода изготовителя и СТО. Короче, попростому - между заводом и СТО есть бумага которая запрещает менять агрегаты если они подлежат ремонту, но в любом случае последнее слово за СТО и комиссией в которой инжинер по гаранитии и другие офиц лица выносят "приговор".
Так, что если РК полудохлая то могут и чинить, а не менять... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  176
  • 63

  •  17 май 2005, 09:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
если РК полудохлая то могут и чинить, а не менять...

Ну какая ерунда. Не чинят ничего по гарантии, а меняют целиком. Мне поменяли раздатку по гарантии при том, что только потекла прокладка крышки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 08:21  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon,
Цитата:
Ну какая ерунда. Не чинят ничего по гарантии, а меняют целиком.

Полностью присоединяюсь. Речь идет ессено об официальном диллере и гарантийной машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  176
  • 63

  •  17 май 2005, 09:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Речь идет ессено об официальном диллере и гарантийной машине.

Да, ессесно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 08:28  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У официалов распоряжение от ГМ менять неисправные узлы и агрегаты всборе во время гарантийного периода. Если гарнтии кирдык то могут и отремонтировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 14:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  146
  • 45

  •  13 июл 2005, 12:37

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже месяц жду, пока к нам в НН раздатки приедут. А пока что ездить все страшнее становится... а завтра надо в дебри уезжать... грустно становится, и хочется купить Крузак...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: