Хроника пикирующего бомбандировщика. Понедельник, 22 мая 2006 года:
Леонид:
Менял вчера датчик. Снял наш, решил ставить GM. А там основание - кольцо пластмассовое, которое к поролончику - совсем не кольцо - а обрезанно. И маленький сектор поролонового кольца остается открытым. Вроде это и не критично, но скажем не совсем эстетично. И пыль опять же.
Может лучше опять Калужский прикрутить??? Расскажите, кто ставил?
Хомяк:
Уважаемые Шнивоводы!
Встречаетесь ли вы с такой проблемой: двигатель не раскручивается выше 4200 об/мин. Такое ощущение, что срабатывает ограничитель оборотов. Так ли это, ограничитель ли это или какй-то другой косяк?
А если ограничитель, то какой же идиот делает такие настройки????? И где это можно исправить?
Bor4:
Интересно! У меня то же такой удар присутствовал недели 2-3 назад, а сейчас пропал сам собой. Я даже специально пытался его спровацировать - не получилось. Сейчас пробег 7000 всё в порядке. Собираюсь в июне в тёплые края и не знаю вылезет ли сей баг наружу или нет.
Если кто ловил сей плавающий подарок судьбы - отпишите пожалуйста. Думаю будет интересно всем.
И ещё догадки про крестовины выказывать не стоит знаем мы ихо звон.
Железяка:
Приветствую завсегдатаев форума. Недавно обзавелся своим первым собственным автомобилем - ВАЗ-2123. Машинка не новая, 45 ткм, поэтому проблемки, конечно, вылезают. Пока обходился своими силами. Но вот зашипел усилитель тормозов. Шипит при сильном нажатии на педаль тормоза (при нормальном - нет). При этом на педали появляется слабая вибрация, движок начинает колбасить, а во впускном коллекторе разрежение ослабевает в два раза. Видать, дырка в мембране. Новый усилитель дороговат, поэтому думаю, может, попробовать отремонтировать. Кто-нить сталкивался - реально это?
Hornet:
Нашел я там такой пурпурно-синий провод. Вот так просто описать, где он весьма сложно, но он там есть.
LAN: Самое печальное, что БК все равно управлять включением вентилятора не будет. Я так и не добился никакого результата (у меня, правда, штат-спикер).
Sharrows:
"Поменял МЗ (Москва)всё нормально,через 2 дня (почему не сразу??) "
Рустик:
Ставил такие свечи. Улучшения никакого не заметил, а на холостых стала троить. Вернул обратно родные
Мансур:
Свистело давно, как правило на холодном двигателе. Конечно это ремень генератора, дошло до меня когда вник в проблему. А первоначально грешил на подшибник генератора. Демонтировал генератор и попытался его "располовинить", но оказывается наши доблестные производителя, в непонятных целях, все болты установили под крестовую отвертку, их то и новые выкрутить невозможно. Результат испорчен "рабочий" генератор.
Андрей док:
Holg, UVova, пасиба!
Тяжело в лечении - легко в раю
|