фишерманн писал(а):
Вжик,
Два раза после этого поднимали и регулировали..
У их даж моментного ключа не было..На глаз. На вопрос сказали где-то есть.
Цитата:
Просил отрегулировать ступичные подшипники (выдавило много смазки на левом колесе) и устранить чваканье со стороны задних амортизаторов или пружин (появлялось на кочках). Судя по следам грязных пальцев на колесах, ступицы регулировали, но есть подозрение, что с правой стороны теперь перетянули (стал греться защитный колпак).
Судя по тому, что ты писал, тебе ступичные подшипники регулировали. А я имею ввиду подшипники в хвостовике моста. Если они "натянуты" неправильно, то мост будет гудеть на определенных оборотах. Эти подшипники регулируют гайкой, которая держит фланец. А фланец тебе откручивали, когда меняли сальник.
Когда поставили все обратно, вероятно эту гайку закрутили неправильно. Вот мост и гудит. Сложность там в том, что если гайку перетянули, то нужно менять распорную фтулку между этими подшипниками. Она при перетяжке сминается. Для замены этой фтулки нужно разбирать мост. Если не-дотянули, то не страшно - дотянуть гайку не проблема.
И еще момент...
Когда меняли сальник моста, если масло не сливали, то часть его могла вытечь через открытый хвостовик. Так что уровень масла тож желательно глянуть. Мастера то видать ххх, могут и сглупить...