Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Загорелась проводка!
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 15:48  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  24 май 2006, 14:53

  •  Rostov-on-Don

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и со мной это случилось! И ничего ж не предвещало...

В воскресенье возвращаюсь с тренировки, замученый и расслабленый. Немного газанул обгоняя еле плетущегося пыжа и ... глохнет движок без какого-либо чих-пыха, просто как кто-то вилку из розетки вынул. Я потихоньку выкатываюсь в стронку и вижу как над капотом вьется дымок. Первая мысль - закипел. Выхожу, поднимаю капот - горит проводка, естественно ноги двигаются быстрее чем думает голова, за огнетушитель сразу - хорошо рядом ДПС-ники оказались, помогли сначала клему с АКБ скинуть, только потом затушили.

Успокоился, вызвал ребят, отволокли на стоянку. Начал разбираться в чем дело, на первый взгляд горел силовой кабель, от стартера к АКБ. Вроде больше ничего не затронуто.

Во вторник отогнал на сервис, в мыслях - попал как минимум на замену прводки и МЗ, а скорее всего и "мозги" ЭСУД полетели. Отделался только заменой проводки, с работой - 1200 р. Все остальное вроде в норме.

Как объяснили мастера на сервисе - перетерся силовой кабель и закоротил на защиту. Если честно эта причина вызывает сомнения. Машине чуть больше 1,5 лет, пробег 33 тыс. Ну не слышал я что-бы у новой машины перетирались провода.

Месяц назад проходил ТО-3, на том-же сервисе, одновременно они поменяли текущую помпу. Есть у меня подозрение что когда они меняли ее, плохо закрепили силовой кабель на стартере вот он и отвалился, со всеми вытекающими последствиями.

Знатоки - что подскажите? Еще кто-нибудь, что-нибудь слышал о горящих Шнивах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 16:29  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
да было уже где-то и не раз, что горели, поищи поиском, немного вроде случаев было, но были, в т.ч. и в у нас в клубе, то же что-то кажется про стартер было

я после первого услышанного случая, купил секатор для деревьев и вожу его в кармане двери, на случай типа массу рубануть ежель что не дай Бог

надо бы кнопку отключения массы поставить вааще-та ...

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
это походу нагревается от глушителя силовой провод к стартеру,и либо просто от нагрева зарорается либо оплавляется и замыкает на железную защиту стартера,да несколько ребят уже столкнулись с этим но до возгорания вроде не доходило.просто палилась оболочка кабеля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
надо бы кнопку отключения массы поставить вааще-та ...

Ler, давно пора. Вот тоже давно хочу и все откладываю на потом. Наверно, как в пословице про мужика и гром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Mitay, на правом лонжероне должена находиться резнка, предупрежндающая перетирание. Если она у тебя слетела или если провод проложили неправильно, то мог и перетереться. А так, вроде бы не обо что ему больше перетираться.
Был случай, горела порводка, но по другой причине - стартёр не выключился, провода нагрелись, изоляция поплавилась - получилось КЗ.
PS: насколько я знаю, при замене помпы ни стартёр, ни его провод трогать не нужно. Всё что могли сделать тебе сервисмены - это снять клипсу крепления жгут проводки, а потом "забыть" поставить её на место.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 08:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  24 май 2006, 14:53

  •  Rostov-on-Don

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Mitay, на правом лонжероне должена находиться резнка, предупрежндающая перетирание. Если она у тебя слетела или если провод проложили неправильно, то мог и перетереться. А так, вроде бы не обо что ему больше перетираться.


Резинка целая и на месте, следов короткого замыкания на лонжероне нет.

UVova писал(а):
MitayPS: насколько я знаю, при замене помпы ни стартёр, ни его провод трогать не нужно. Всё что могли сделать тебе сервисмены - это снять клипсу крепления жгут проводки, а потом "забыть" поставить её на место.


Клипсы не было возможно сгорела, или действительно забыли поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
У моего бати горела проводка вследствие изуродованной крысами изоляции - помойка недалеко от стоящей машины.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: