Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Скока будет в граммах...
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 19:17  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
А точнее в градусах.Приобрел по зиме инфракрасный медицинский термометр с расшириным диапазоном.Кой чего померил зимой,по жаре повторил замеры.
По сравнению с первой тысячей температура мостов упала/перед замером пробегаем около 20 км со скоростью под сотню/.Был нагрев /плюсом к окружающей среде/около 50 градусов,после 4000км нагрев около 20 градусов.
Пластина радиатора Модуля Зажигания +57 градусов/температура воздуха +28/.Для современой электроники это даже не семечки,а шелуха от семечек. Так что не вижу смысла в переносе МЗ.
А вот генератор озадачил +75/корпус/.Потом сообразил,что нагружен он был не слабо-противотуманки/езда за городом/ плюс вентилятор печки включен на 4 положение для обдува водителя плюс магнитола на средней громкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, Вот!!! Правильно!! И я не вижу смысла в переносе МЗ

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
алексей 213, Вот!!! Правильно!! И я не вижу смысла в переносе МЗ


Это дело каждого. Я перенес, хотя внешних предпосылок к этому не было. Дело оказалось, в общем, несложное, вернуть все взад - 10 минут, думаю, что хуже не стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Меня в переносе МЗ напрягает консольное (в большинстве вариантов) крепление крнштейна. Вес там немаленький и тряска тоже приличная. Обломится, не дай Бог, вспомните трубку ГНЦ. Городить более правильный крепёж лень (хотя 2 дырки с резьбой М8 я на левом лонжероне обнаружил, сбоку, внутри. Вот туда можно уголок, а на него уже кронштейн). Кроме того, при любом варианте переноса ухудшается доступ для обслуживания (смена фильтра, свечи и т.п.)

Ну и, наконец, у меня такое мнение, что в 99% сслучаев смерти виновата не температура, а свечи, провода и тестирование путём сбрасывания провода. Оставшийся 1% это брак (можете изменить процентовку по своему усмотрению). Но, если брак, то он и перенесённый тоже умрёт. У меня пока не умер, тьфу-тьфу. Но свечи меняю регулярно раз в 10тык, со сменой масла. А17ДВРМ.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: