Мог бы и поиском порулить -обсасывалось.
Для промывки. Если сильно напрягло (ну это так - никому не нравится бурая чача, что остается после завода). Купи промывку радиатора. Перед промывкой прогрей двигатель, дабы вся эта муть там была во взвешенном состоянии, но учти. что краны придется открывать "на горячую" Теперь промывка. Ее можно залить и в старый тосол(антифриз, или что там еще налито), либо после его слива - в воду. Сливать надо через два крана (заглушки). Обе находятся слева по ходу, одна внизу на радиаторе (отворачивается рукой) вторая сбоку на блоке (под ключ). Итак последовательность:
прогреваем ( если с промывкой не менее 15-20 минут), сливаем старое-грязное, заливаем воду, прогреваем (если с промывкой - также 15-20 минут). После этого промываем систему просто водой. Лучше промывать поочередно открывая сначала кран на радиаторе, потом его закрыть и открыть на блоке. Потом оба закрыть, залить воды, прогреть и слить - гарантировано, что вода пойдет чистая. Заливай новую ОЖ. Для ускорения заливки, как уже советовали надо снять подводящий патрубок обогрева дроссельного узла и по нему ориентироваться о степени заполненности системы - потекло из него - система минимум на 75% заполнена (можно и не снимать, только тогда заливать будешь ну очень долго.). Ставим его на место, заводим двигатель (вода (ОЖ) должна пройти через печку) и доливаем до нужного уровня в расширительном бачке. О том что система заполнена и пробок нет можно судить и по тому, что печка греет - включаем отопитель и ждем пока не пойдет горячий воздух. Если пошел - все нормально, если нет - в системе воздушная пробка. Но при таком способе это маловероятно.Успеха.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|