Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, СПАСИБО за поправку... Если, конечно, у человека мануал есть, он не запутается тут... А я по памяти написал впопыхах...
Конечно же: люфт ищем при отпущенных тормозах, а локализуем его при нажатых... - если при нажатых люфт остаётся -значит люфт - в шаровых и рулевых, если при нажатых люфт пропал - значит надо регулировать ступичные... По логике то не ошибёшся, когда делаешь...
Чтобы не путать кого - поправлю в своём посте...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2006, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Джонсразные стороны идут...

Цитата:
мы тоже любим мануал, но когда всё сделаешь по книге и не очень понравится - очень хочется переделать "под себя"... Вдруг, у автора будет аналогичный случай - пусть будет к этому готов...

Не думаю что ты правильно сделал. Не пойму чем, в данном случае, тебе не понравился мануал???
Сделать зазоры в подшипниках ПОД СЕБЯ,т.е. не оправданно уменьшая их, это чревато клином в ступице. И серьёзной аварией:-(
Не нужно советовать это делать другим.
А мануал по ниве с 70-х годов! По нему не одно поколение сервисменов и юзеров благополучно училось безаварийно обслуживать машины.
А у Нивы, в отличии от недоприводных, это очень ответственный узел.
Это нужно учитовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2006, 13:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, тут не о чём спорить, считайте, что я с Вами согласен...
И вообще - делайте все, как КАС говорит...
Я повторюсь (где-то уже это писал), что не призываю всех пить водку, если здоровья нет!
КАС, я же написал, как это было у МЕНЯ, и никому НЕ СОВЕТОВАЛ поступать именно, как я сделал...!
И первая строка моя была - не буду уговаривать, кажется...
Что Вы? - читаете одно, а пересказываете другое... вот МОДА пошла на форуме - видеть то, чего хочется... все обидчивые пошли, как будто забыли - зачем мы тут?... правильно, опытом делиться...

КАС, я ссылку в посте на Вас сделал именно для того, чтобы подчеркнуть, что Ваш пост мною был ПРОЧИТАН... А человек, который вопрос задавал, и сам, я думаю - не дурак, и САМ сделает свой выбор... Берите пример с tim-off...
Про мануалы могу только добавить, что они пишутся инженером, зачастую ТОЛЬКО на основании расчёта, в дальнейшем переиздаются и для некоторых граждан становятся ИКОНОЙ...
Чтобы не быть голословным - пример - мануал от Третьего Рима - тот самый Шевроле-Нива - страница 99... Читаем: в системе питания ... давление составляет 30 МПа!!!!!! Кто учился в школе, знает, что 30 МПа=300 кгс/кв.см.
Ничего себе ошибочка - в 100 раз... И это Ваш хвалёный мануал!

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс

Что ты, какие обиды. Это дискуссия о вреде мануалов, или регулировка ступиц "под себя":-)
Цитата:
я же написал, как это было у МЕНЯ, и никому НЕ СОВЕТОВАЛ поступать именно, как я сделал...!

А эти слова как понимать?:
Цитата:
очень хочется переделать "под себя"... Вдруг, у автора будет аналогичный случай - пусть будет к этому готов...

Ой лукавишь!:-)
Цитата:
Про мануалы могу только добавить, что они пишутся инженером, зачастую ТОЛЬКО на основании расчёта

Это не тот случай. А на основании каких- таких расчетов ты отпустил гайку не 25 гр, а на 10? Поделись:-).
Цитата:
Чтобы не быть голословным - пример - мануал от Третьего Рима - тот самый Шевроле-Нива

А, вот про какие мануалы! :-) Так это не заводской мануал, это журнал "Веселые картинки", чтобы начинающие не путали ступицу с суппортом. Производитель, о том что там написано, ответственности не несет. Правда у этого есть один плюс, этот журнал есть в электронном виде. От того он и пользуется популярностью.
Я согласен, во многих, даже серьезных, изданиях попадаются ошибки, опечатки.
Что касается нашей теме, то в мануале, обратимся к Марксу- первоисточнику, там однозначно написано: допустимый зазор ступичных подшипников 0,01-0,07мм. Если более 0,15мм., регулировка зазора. Зазор должен быть, и, как этого добиться там тоже написано.
http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto ... lZazor.jpg
Я не в обиде, мы же общаемся.
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, добрый день....
Все наши беды от того, получается, что автор молчит...
Ему уже все варианты разжёваны. Если он собирается и дальше по жизни сам всё регулировать без сервисменов, то ему все карты-то в руки мы и дали!
От заводских инструкций - до личного опыта...
КАС, между делом проверьте на своей, если не лень - мне кажется, что за счёт вращения в разные стороны правое колесо всегда меньше люфтит (хотя тоже "слегка заметно") - я же не просто взял - и отошёл от инструкции... Я много раз проверил... А после регулировки опять же прогонял на машинке в разных режимах... И, если бы чего мне показалось подозрительным - тут же бы и перенастроил - ибо гаек у меня куплено в запас 4 шт. и стоят они по 7 руб.

Возвращаясь к инструкциям. Для полного представления, qaz, даю тебе ещё пару цифирь из книги для работников СТО - (автомобиль ВАЗ-2121 1980 г. издания изд. "Транспорт"). стр. 135 : операции те же (слово-в-слово), зазор после регулировки - 0,025-0,08! Меняются маленько циферки-то...
А раз разброс осевого зазора до момента необходимости регулировки от 0,01 до 0,15 - то и вообще каждый может делать, что захочет (да и подшипники тоже РАЗНЫЕ бывают).
Цитата:
...допустимый зазор ступичных подшипников 0,01-0,07мм. Если более 0,15мм...

!!!ИМХО осевой зазор 0,01 - на ощупь не почувствуешь (я лично на спор бы не взялся!!!)

Автору решать, набираться СВОЕГО опыта, или нет! Да где же он?
qaz, закрывай тему!

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 22:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  09 июн 2005, 09:16

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет ! огромное всем спасибо кто помог в решении этой задачи. зазор ступицы пробовал регулировать по всем методам остановился на мануале .P.S.заодно смазал подшиьники ступицы в одной ступицы змазки было очень мало -зажали на заводе. огромное всем спасибо! ТЕМА ЗАКРЫТА

_________________
стук при переключении передачи? новая шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: