Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ANTarctic писал(а):
carmack писал(а):
igorь, элементарная пара двухвыводных катушек в одном корпусе и 1 разьемом


А можно на старом Шевике МЗ поменять на такие катушки? )


можно

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4937569#4937569


Спасибо, заказал, поменял, машина резвее стала. Видимо, как я и предполагал после бродов МЗ тупить начал :smile_nod:

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 11:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131

  •  15 ноя 2010, 12:12

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Поделюсь своей историей и я.
По БК получил ошибки 300 и 304. Предыстория такова, что по утрам двигатель после запуска троил и его колбасило с характерным чавканьем уплотнительных резинок КПП. Запускаелся двигатель с полтыка, холостые держал как надо. Из недостатков потеря динамики, рывки в движении. Причем если ездить "медленно и печально" то ошибок не возникает. А возникают они при перегазовках и попытках резких ускорении. Замена свечей, ВВ проводов, датчика коленвала и бензонасоса к устранению неисправности не привели. Пытался диагностировать МЗ или что у меня там на машине 2010 г.в. После смены местами наконечников первой и четвертой свечей ошибка переходит из четвертого цилиндра в первый. То есть было 300 и 304, стало 300 и 301. Учитывая что замена ВВ проводов не помогла, решил менять МЗ. Цилиндры считал от бампера до лобовухи( у бампера первый, у лобовухи четвертый) Поменял и возрадовался!!! Все заработало в штатном режиме. Как человеку плотно работающему с электрикой, мне непонятно как такое могло возникнуть. Катушка это по сути трансформатор. Если бы был обрыв, пара цилиндров не работала бы совсем. Межвитковое чаще всего приводит к перегреву и обрыву. Возможно у меня до этого просто не дошло.
P.S.Катушку брал с возможностью возврата если не подойдет. Сразу положил ее в новый маленький прозрачный полиэтиленовый пакет и завязал на узел. Протыкание полиэтилена разьемами проблем не составило. Не прикручивая повесил на проводах под капотом (она там никуда не денется) и прокатился. Только после того как убедился что все работает поставил по-хорошему. После извлечения катушки из пакета и отсоединения проводов следов подключения видно не было. Думаю, что такую катушку приняли бы в магазин без проблем. Этот совет пригодится тем у кого неисправность катушки под сомнением.

_________________
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха- Шеви-Нива хорошо! Пузотерка-плохо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ЕгорычЪ,
Цитата:
Катушка это по сути трансформатор. Если бы был обрыв, пара цилиндров не работала бы совсем. Межвитковое чаще всего приводит к перегреву и обрыву

да, трансформатор, но высоковольтный.. потому может быть межвитковый пробой высоким V и без межвиткового замыкания
спровоцировать может не плотно надетый колпачек свечи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ЕгорычЪ писал(а):
Сразу положил ее в новый маленький прозрачный полиэтиленовый пакет и завязал на узел. Протыкание полиэтилена разьемами проблем не составило. Не прикручивая повесил на проводах под капотом (она там никуда не денется) и прокатился.


внимание! не повторяйте этого с модулем 2112 (который на 2002-2005 г.в.), там под ним плоская пластина теплоотвод и предположительно силовая масса.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2015, 11:52  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
внимание! не повторяйте этого с модулем 2112 (который на 2002-2005 г.в.), там под ним плоская пластина теплоотвод и предположительно силовая масса.
Теплоотвод - вероятно. А массы там нет: не звонится на разъем, да и работает вися на проводах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: