Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 10:41  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас пробег около 60.500, машине ровно 2 года.
За время эксплуатации: в машине осталось родное(нетронутое ремонтом и заменой) - двигатель, радиатор, ГУР, вакуумник, ГТЦ, модуль зажигания(поставил обратно родной), ВВ провода(поставил обратно родные), замок зажигания, форсунки, проводка, контроллер, 1 стеклоподьемник, 1 кардан, регулятор давления топлива, кое что из подвески(салентблоки и тд) ну вроде бы и все... : Остальное к сожалению все пошло по второму кругу либо было в ремонте(даже бензобак за время эксплуатации пришлось менять и адсорбер, о мостах и раздатке я просто промолчу : - ррррэээмотыровали их.хм).
Недавно сам поменял сетку на бензанасосе(дышать парами бензина, скажу Вам, не самое приятное занятие), но итог на лицо - машина перестала глохнуть на холостых. Кстати, после замены возд фильтра(отечественного) на новый(немецкий) -перестала колбасить на холостых. Также заменил сам топливный фильтр.
__
Сейчас хочу заменить, 2 раз уже, шаровые -верх\низ и салентблоки(1 раз за 60 тыщ пробега) +реактивные тяги -(так как машину стало немного качать и трясти). Может еще и аммо все.
В Питере, где я обычно обслуживаюсь в сервисе, ценник по работе таков: тяги -1т.р, салентблоки -3т.р, шаровые- 1 т.р, а если шаровые+салентблоки -то 3.5тр, аммо -1 т.р(за все). То есть, всего 5.5-6 т.р работа.
Вопрос: Где в Питере качественно и подешевле все это железо заменить? На К...ва д.9 ехать не хочу. На Мечникова - не устраивают цены. Кто то ведь наверняка из Питера делал такие работы..интересно где и почем? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А реактивные тяги-то зачем менять? Резинки замени - достаточно будет.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 11:26  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Сейчас пробег около 60.500, машине ровно 2 года.
За время эксплуатации: в машине осталось родное(нетронутое ремонтом и заменой) - двигатель, радиатор, ГУР, вакуумник, ГТЦ, модуль зажигания(поставил обратно родной), ВВ провода(поставил обратно родные), замок зажигания, форсунки, проводка, контроллер, 1 стеклоподьемник, 1 кардан, регулятор давления топлива, кое что из подвески(салентблоки и тд) ну вроде бы и все... : Остальное к сожалению все пошло по второму кругу либо было в ремонте(даже бензобак за время эксплуатации пришлось менять и адсорбер, о мостах и раздатке я просто промолчу : - ррррэээмотыровали их.хм).
Недавно сам поменял сетку на бензанасосе(дышать парами бензина, скажу Вам, не самое приятное занятие), но итог на лицо - машина перестала глохнуть на холостых. Кстати, после замены возд фильтра(отечественного) на новый(немецкий) -перестала колбасить на холостых. Также заменил сам топливный фильтр.
__
Сейчас хочу заменить, 2 раз уже, шаровые -верх\низ и салентблоки(1 раз за 60 тыщ пробега) +реактивные тяги -(так как машину стало немного качать и трясти). Может еще и аммо все.
В Питере, где я обычно обслуживаюсь в сервисе, ценник по работе таков: тяги -1т.р, салентблоки -3т.р, шаровые- 1 т.р, а если шаровые+салентблоки -то 3.5тр, аммо -1 т.р(за все). То есть, всего 5.5-6 т.р работа.
Вопрос: Где в Питере качественно и подешевле все это железо заменить? На К...ва д.9 ехать не хочу. На Мечникова - не устраивают цены. Кто то ведь наверняка из Питера делал такие работы..интересно где и почем? :

На Мечникова попробуй сторговаться. Если хозяин будет это возможно, не вразы конечно, но и лишнего не вкатают.
Это такие работы где любой ответственный слесарь справится, не критичен опыт по Ниве. На любой СТО. Следом всё равно на развал поедешь.
Вадим, а зачем мудохаться с резинками если нет ремзоны и бесплатного слесаря? Да работа не сложная, но где её делать? В центре Питера где Лимон живёт, лёжа на асфальте?
Стоимость работ по снятию реакт. штанг на СТО полная, что при замене резинки, что всей штанги. Далее стоимость резинки, сомнения в её качестве и 100% уменьшенный ресурс по сравнению с запрессованой на заводе. И включаем сюда ещё стоимость услуг по перевтуливанию. Можно сделать и самому конечно, но без хорошего гаража или ремзоны овчинка не стоит выделки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 11:36  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
А реактивные тяги-то зачем менять? Резинки замени - достаточно будет.


после аварии прошлым летом(ушел с трассы в кювет) и весной, когда мне в зад вошел рено клио - тяги погнулись немного...Ну и потоом, я уже комплект тяг купил... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, ИМХО, бессмыслица. Ненадолго. Нет у нас в продаже нормальных резинок : : :
А в комплекте может и повезти.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, полностью согласен с Anatol. На собственном опыте знаю, что замена одних резинок - не надолго. В итоге двойная работа, лучше и проще поменять тяги в зборе.

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
IMHO, резинки менять только если имеешь возможность (место, время и инструмент). Иначе лучше все в сборе. Наши автослесаря из сервиса ничего прямо установить не могут. Без обид, но мне попадались только такие :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  392
  • 47

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
как то неповезло тебе с машинкой.
У моей пробег сейчас 38 тысяч, тоже два года будут в августе. Из замененных деталей только сеточка бензонасоса и замок задней двери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 01:20  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Woodmal писал(а):
как то неповезло тебе с машинкой.
У моей пробег сейчас 38 тысяч, тоже два года будут в августе. Из замененных деталей только сеточка бензонасоса и замок задней двери.


Ну дык..38.... а то 60.... ЕСТЬ РАЗНИЦА ТО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 05:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Мдя... расчеты у вас робяты... на кривые руки, на подделку. А где гарантия, что и тяги с резинками хреновыми не будут? Тогда и вопрос про сами тяги - влетаешь "на размер больше"? Брал все время балаковские резинки и ставил - без проблем, надолго хватало. Единственное плохо - чисто для Нивы комплект труднее купить - приходится брать два для классики (или три на два раза :P ).

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: