Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 18:21  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
Автор темы
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Chevrolet Niva с кондиционером
• Опция кондиционер (далее a/c) доступна для комплектаций для Chevrolet Niva L и GLS.
– L + a/c = LC
– GLS + a/c = GLC

• При заказе автомобиля необходимо указать наличие опции «кондиционер» либо ее отсутствие.

• Для идентификации автомобили с a/c имеют специальные шильдики под надписью «Niva» на задней двери.

Производство
• Сборка и установка кондиционера осуществляется на ЗАО «ДЖИ Эм-АВТОВАЗ»

• Поставщиками комплектующих являются компании из Германии, Италии и России

• Поставщики основных компонентов Delphi (Италия), Bosch (Германия), Contitec (Германия), MFT (Германия), Schaffler (Германия).
Гарантия
• Гарантия на a/c аналогична гарантии на прочие комплектующие автомобиля

• Гарантия – 1 год

• Претензии по гарантии и приобретение запчастей - по стандартной процедуре

• Пакет документации с учетом a/c будет разослан в конце августа


Преимущества Качество и надежность
• Основные компоненты a/c (компрессор, испаритель, теплообменник), поставляемые Delphi, прошли испытания в соответствии со стандартами GM, поставщики комплектующих сертифицированы по стандартам ISO/TS для автомобильной промышленности

• A/С прошли ресурсные испытания, что гарантирует надежность работы и длительный срок эксплуатации

• Установка кондиционера осуществляется в соответствии со стандартами качества ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»


Производительность
• Компрессор Delphi с переменным объемом значительно увеличивает производительность a/c по сравнению с компрессорами постоянного объема в других a/c

• Испаритель Delphi производится по наиболее современным технологиям из алюминия. Это обеспечивает максимальную производительность и качество при минимальных размерах и весе. Испарители других a/c в основном производятся из спаянных труб и пластин, что уменьшает производительность и срок службы.

Влияние на двигатель и динамику автомобиля
• A/c полностью интегрирован в алгоритм работы контроллера двигателя и обеспечивает функционирование всех систем автомобиля с максимальной эффективностью

• Калибровки двигателя учитывают наличие а/с в составе автомобиля и позволяют минимизировать нагрузку от компрессора а/с при старте и ускорении.

Это осуществляется так: контроллер двигателя следит за скоростью нажатия водителем на педаль акселератора. При достижении определенного порогового значения он кратковременно отключает муфту компрессора на время выполнения маневра. Затем компрессор автоматически включается вновь.

Это позволяет сэкономить мощность двигателя и практически полностью исключить влияние работы а/с на динамические характеристики автомобиля.

Данная функция позволяет кратковременно отключать компрессор не только в режиме потребления максимальной мощности, но и при работе на частичных нагрузках.


Влияние на двигатель и динамику автомобиля
• Компрессор переменного объема включается в работу мягко и совершенно незаметно для водителя независимо от оборотов или нагрузки на двигатель.

• Компрессор переменного объема не требует при работе периодических отключений, связанных с колебанием давления в системе. Это выгодно отличает его компрессоров с постоянным рабочим объемом, широко распространенных в других а/с.

Внутренняя система регулирования компрессора с переменным рабочим объемом позволяет ему поддерживать требуемое давление в системе а/с оставаясь постоянно во включенном состоянии (кроме случаев ускорения или старта с места, когда отключение компрессора производится принудительно для экономии мощности двигателя).


Надежность в работе
• Включение и выключение а/с и управление работой вентиляторов полностью осуществляется через контролер двигателя.

• Функция обратной связи а/с с контроллером двигателя осуществляется при помощи датчика давления.

• Контроллер отслеживает изменения давления в системе а/с.

• Контроллер разрешает и запрещает включение а/с и производит отключение а/с при достижении критичных условий работы (например, нижнего или верхнего порога допустимого давления, критичной температуры охлаждающей жидкости двигателя). Это позволяет исключить выход из строя дорогостоящих компонентов

• Включение вентиляторов производится последовательно в зависимости от давления в трубопроводах а/с. Это снижает шум от работы вентиляторов, особенно при работе двигателя на холостом ходу (например, в дорожных пробках) и быстрые колебания давления внутри системы, что увеличивает эффективность работы а/с.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: