Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 19:13  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  10

  •  17 май 2006, 20:43

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Последнее время начал замечать за Шнивой такой косяк: на скорости свыше 60 даже на ровной дороге ощущается небольшое биение руля. Причём при дальнейшем увеличении скорости его сила не меняется. Одновременно при торможении на скоростях под 80 и выше заметное биение начинается на педали тормоза (как если б работала АБС). При всём этом машина держит дорогу нормально, в сторону не уводит.

Что эт вероятнее всего может быть: разбалансировка колёс? неравномерный износ тормозного диска и колодок? развал-сходжение? С чего лучше начать для минимизации сил и времени, затраченных на поиски трабла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
подать объявление в авто ру

да не соревноваться в остроумии хочет автор с 2 сообщениями! :smile_doh:
По признакам похоже, все - таки, на *у нас культурный форум* колеса. А при торможении - на плохие колодки. У меня (и не только - это было) Может быть - наложение двух косяков? :

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Dan2, биение руля похоже на дисбаланс колёс. Биение на педали - кривой тормозной диск.
Начать надо с балансировки колёс. Потом или ДО того надо проверить/орегулировать затяжку ступичных подшипников. Ну и после этого, если будет желание - заменить тормозные диски (и снова отрегулировать затяжку ступицы).

PS: Увидеть кривизну диска можно, если приподнять машину домкратом с одной стороны, снять колесо, запустить движок и включить 1-ю передачу. Кривой диск будет "восьмерить" между колодками, как велосипедное кривое колесо. Т.е. зазор м-ду диском и колодками будет всё время изменяться.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: