Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
Практики в специализированных сервисах говорят, что с мягкостью хода разницы практически не заметно, но на KAYABA Excel-G №344441 NIVA-F управляемость лучше.


Ты хочешь сказать, что Excel-G - это комфорт Premium + лучшая управляемость??? :

Но ведь газ всегда жеще :?

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Газ закачивается в ам для того, чтобы не было эффекта квитации: образования пузырей в масле. Когда пузыри образуются, то уменьшается плотность рабочей жидкости. Из за этого амортизатор пробивает, и пятая точка слышит отбойники даже через мягкий стул.
В газо-маслянных амах жидкость не пузырится и всегда имеет нужную для нормального демфирования плотность. Потому машина имеет существенно меньшую раскачку и не заваливается при маневрах. Собственно это в данном случае и понимается под жесткостью. Ну а ямы, кочки, битый асфальт и прочие неровности пейзажа глотаются вполне мягко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 12:31  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Здесь возмущаются "Зимняя летняя резина, еще и зимние летние АММО"
А вы знаете чо АММО бывают мягкие средние и жесткие.
1 Мягкие это когда газонаполненный АММО в свободном положении втянут в цилиндр - сжат.
2 Среднего типа это когда в свободном положении шток посередине.
3 Жесткие это когда в свободном положении АММО шток вытянут из цилиндра.
Меня часто удивляли разговоры о том как так я купил газовые аммо, а машина стала жесткой. Как правило в наших магазинах лежит и продается что попало. И как правило жесткие аммо. А самый оптимальный вариант в наших дорогах это средние, кто по гравийке часто носится это мягкие АММО. Вот так вот.
Ездил я на средних патронах и по глупости второй раз на недоприводе купил патроны жесткие, пришлось переставлять старые на новую машину ездить невозможно было .
Так что при покупке внимательней, что вы хотите получить зубодробилку или ватную перину , но на поворотах клюет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 13:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
и как это определить в магазине?

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 13:15  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Я же написал.
Открывваем упаковку достаем аммо, смотрим на его положение в свободном состоянии.
С усилием вытягиваем шток, отпускаем, можно также вдавить и отпустить- он остается посередине -средние ,
Стянутые лентой и при ее снятии- шток выезжает наверх значит жесткая.
Нестанутые лентой выцтягиваем его наверх , отпускаем он возвращается в крайнее втянутое- мягкие.
Повторяю относится только к газонаполненным аммо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 13:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
хм, то есть у одного производителя аммо одной марки могут быть разной жесткости?

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 13:23  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Плаза это вроде Питерские стойки вот они точно бывают разные


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 13:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ну плаза, понятно, ацтой.. :smile_bigsmile:
интересно проверить каябы екселЖ

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 17:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Газ закачивается в ам для того, чтобы не было эффекта квитации: образования пузырей в масле. Когда пузыри образуются, то уменьшается плотность рабочей жидкости. Из за этого амортизатор пробивает, и пятая точка слышит отбойники даже через мягкий стул.
В газо-маслянных амах жидкость не пузырится и всегда имеет нужную для нормального демфирования плотность. Потому машина имеет существенно меньшую раскачку и не заваливается при маневрах. Собственно это в данном случае и понимается под жесткостью. Ну а ямы, кочки, битый асфальт и прочие неровности пейзажа глотаются вполне мягко.

Вот видите, Банкир, уважаемые форумчане уже за меня Вам обстоятельно и грамотно разъясняют ситуэйшн... :
Вжик, респект за непротертые клавиши ! :

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: