Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 13:51  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  14
  • 67

  •  23 май 2005, 08:24

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за участие. Осталось заменить ДМРВ. Такое впечатление ,что напасти случаются почти одновременно у многих :smile_nod:. Только перестал летом нормально заводиться с утра - а тут и тема подоспелаjavascript(':')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 16:20  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Смысл - уравнять скорости вращения валов КП.


Тот, кто освоит эти нехитрые приемы, перегазовку и двойной выжим научится чувствовать момент, когда валы вращаются с одинаковой скоростью.
Это очень может пригодится, в случае выхода из строя сцепления.
У меня был случай, когда около сотни км возвращался с рыбалки без трооса сцепления на 41-москвиче. Главное тронуться на первой, а потом скорости перещелкиваешь только работая газом. У меня получилось завести на 1-й скорости.
Я пользуюсь перегазовкой при переходе с 2-й на 1-ю, так-как 1-я на ходу включается с трудом.
В этом случае меньше приходится нагрузки на синхронизаторы, значит КПП прослужит дольше.
Все остальные передачи включаются нормально, а значит и пользоваться перегазовкой, или двойным выжимом нет необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 08:56  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  14
  • 67

  •  23 май 2005, 08:24

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, 5->3->4 работает и действительно быстрее.
ЛеонидМ писал(а):
Джордж писал(а):
054026 писал(а):
[quote="Victorus"]При переходе с пятой на четвертую необходимо дополнительно выжимать сцепление. Само переключение четкое, все фиксируется нормально.
Неисправность, неправильная регулировка или забить?
А у меня с 3 на 2 без двойного выжима хрустит, :-(
А с 5 на 4 - без проблем.
Получается, неисправность?


Если быть точным, при переходе с высшей передачи на низшую, т.е. с 5-й на 4-ю , или, с 3-й на 2-ю применяется прием, называемый "перегазовка". После того, как рычаг КПП переведен в положение "нейтраль" отпускается сцепление и краковременно нажимается педаль газа с увеличением оборотов двигателя. После этого выжимается сцепление и включается низшая передача. Успешно пользуюсь этим приемом. Особенно он помогает при непрогретой коробке.
А двойной выжим без увеличения оборотов надо применять при переходе с низшей на высшую передачу.

интересно...вспомнили про советские человечьи грузовики.....думал про перегазовку и не помнит никто :smile_bigsmile:[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Victorus писал(а):
Вжик писал(а):
Victorus,
а скорость, при которой переключаешься с 5й на 4ю какова?

70-80. Бывает, случайно, когда скорости совпадают имхо, переключение происходит нормально.
Остальные переключения без проблем. Про перегазовку я слышал раньше. Были мысли, что между 5 и 4 просто нет синхронизации : Все гораздо проще. Предполагаю забить.

синхронизаторы там разные 3и4, 5иЗад. Вилки тоже разные. Общее токмо обороты валов. Потому предлагаю разогнаться на 3й до 70-80, либо более и по-включать 4 передачу. Если нормально, то ИМХО, синхронизатор 3и4 исправен, вилка 3и4 исправна. Тогда ИМХО, че то снаружи (открутившийся винтик блокиратора зад хода под пыльником, неправильная регулировка кулисы, ослабло крепление механизма переключения передач и пр).
Кстати, подзабыл уж, когда я делал ревизию новой машины то нашел ослабленной одну гайку механизма переключения непосредственно на коробке. Их там 3: слева, справа, и по центру спереди. Ослабла левая, не сильно, но 1-2 включались туговато. Увидеть из нельзя, но нащупать можно, и подлезть коротким ключем можно. Ключ вродь на 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: