Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Bobe писал(а):
3. Расход топлива 1,5 - 1,7


Че-то много у меня 0,9 - 1,1 (ну в основном 1 - 1,1)

Bobe писал(а):
Расход по городу от 11,7 до 13,3. Буду признателен за ответ.

Максимум было 12,5 (ну 13), но это при езде "тапкавпол", т.е. максимально быстрое ускорение до 3000-3500 об(выше не кручу, поточу что хреново разгоняется).

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Столкнулся с этой проблемой, но пока её не решал. Но склоняюсь к версии о неисправности ДПДЗ, т.к. сразу после пуска двигателя показание прыгнуло с 0 до 1%, а несколько недель назад несколько раз зависали холостые на 1200-1300 оборотах. При этом по показаниям БК дроссель был открыт на 2 - 3 %. При этом поддёргивание педали газа вверх на эти показания не влияло. Помогал только презапуск двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2006, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Bosch 7.9.7 расход на хх 1.7 л\час (из руководства 7.9.7)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 09:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
pivko писал(а):
Столкнулся с этой проблемой, но пока её не решал. Но склоняюсь к версии о неисправности ДПДЗ, т.к. сразу после пуска двигателя показание прыгнуло с 0 до 1%, а несколько недель назад несколько раз зависали холостые на 1200-1300 оборотах. При этом по показаниям БК дроссель был открыт на 2 - 3 %. При этом поддёргивание педали газа вверх на эти показания не влияло. Помогал только презапуск двигателя.


Я как машинку купил РХХ и ДПДЗ нах выкинул и купил новые, а ДПДЗ безконтактный и впускной коллектор промыл!!!!
А дросель должен быть 0 если педаль газа не трогается!!!!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 16:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro писал(а):
Я как машинку купил РХХ и ДПДЗ нах выкинул и купил новые, а ДПДЗ безконтактный и впускной коллектор промыл!!!!
А дросель должен быть 0 если педаль газа не трогается!!!!!!!


Вопросы:
1. Купил машину новую или б/у?
2. Принятое решение диктовалось какими-то особыми неведомыми другим знаниями или другими соображениями?
3. Каков пробег после этих замен и результат?
:?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 17:53  


The_Figaro писал(а):
pivko писал(а):
А дросель должен быть 0 если педаль газа не трогается!!!!!!!


Это по показанию бортового компьютера? Тогда это просто виртуальное заблуждение. Контроллер принимает за "ноль" какое то опорное напряжение с ДПЗД. Если он неисправен, то при приоткрытой заслонке 0 будет всеравно. И ЭСУД расчитывает параметр впрыска исходя из ноля, но воздух то в реале подсасывается черех приоткрытую заслонку! И смесь бедная. И двигатель глохнет.
Так что надо убедится в том, что при "ноле" заслонка именно закрыта физически.
К сведению - меняйте ДПЗД сразу на GM (с серой такой вставкой и где гнездо оси заслонки не перекрывается датчиком полностью (с сектором)).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2006, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
При закрытой дроссельной заслонке напряжение с ДПДЗ должно быть 0.3-0.7 в. Именно оно принимается за "0%". Если напряжение выше любой диагностический прибор и БК покажет не 0, а 1 % и больше. Еле видимая щель между заслонкой и корпусом должна быть. Переток воздуха через эту щель учтен в программе. Отсутствие щели может привести к остановке дви гателя на хх или при переключении передач. Большая щель не приводит к обеднению смеси, т.к. система не воспринимает это как режим хх. Поток воздуха через ДМРВ увеличивается, что приводит к увеличению времени впрыска. При любой замене датчиков на Bosch MP7.0 нужно обязательно делать иницилизацию ЭБУ т е стирать накопленные данные из памяти обучения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: