Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
кочевник, спасибо,...дышу :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей HMR, пороги помагают так что ставь и неволнуйся ни очем

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 10:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 61

  •  24 окт 2005, 08:51

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
От серезных неприятностей пороги конечно не помогут, а вот от мелких ...
На старых нивах (на наших ласточках не знаю) в районе заднего крыла выбивало краску до металла за одно лето, а пороги боковину прикрывают (если они сплошные, а не просто труба)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
При срьёзной аварии не спасёт ничего ни пороги, ни кенгурин, ни подушки безопасности (коих у нас нету). Все эти прибамбасы для исключения досадных неприятностей.
Про кенгурин у меня был случай на 214-й. На горке на меня скатилась 15-я. И ударила в кенгурин. У неё треснул задний бампер. А мне ничего. Визуально по крайней мере.
Назад фаркоп однозначно. В зад мне ударила мазда. У меня погнута розетка, а унего дырка в бампере и номер на асфальте.
Я за кенгурин, пороги и фаркоп.
И против всех пластиковых обвесов.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 15:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  138
  • 53

  •  11 сен 2006, 15:19

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Братцы, для безопастного движения назад ставьте парктроник! Я к ним относился, как к игрушкам, пока прошлой зимой не стукнулся на бывшем у меня тогда Фольце В3 задним бампером о бетонный блок. Не увидел ночью в чужом дворе при развороте назад! Купив недавно Шниву, поставил парктроник. И был приятно удивлен: отличная вещь, чуть чаго там, где уже не видно (столбик, пень и прочая хня) -- пящит и светится! :smile_bigsmile:

_________________
Полный вперед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2006, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Задний крепеж порога там, где крепится нижняя штанга заднего моста, передний за силовой элемент кузова, называемый по науке "соединитель порогов передний" (ну а я зову лонжерон передний) , в его дыхательное отверстие.


С задним крепежом всё понятно, а вот чем закрепить спереди , там ведь не резьбы ни доступа для болта ? В комплекте с порогами крепежа небыло, может там какойто особеный ?

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2006, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил трубчатые пороги. : Может быть они что-то и защищают но по моему полный отстой. Своей роли совершенно не выполняют, только мешают входить и выходить, штатное крепление хлипкое, лишний раз лучше не наступать. В общем этот девайс рекомендую использовать только для изменения внешнего вида.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 07:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
да мнения разные,в пору хоть ставь щитки (толстый пластик) на пороги и вперёд-назад. www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=10873
закрепить только надо так что бы при сильном ударе помех небыло бы :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
glin писал(а):
С задним крепежом всё понятно, а вот чем закрепить спереди , там ведь не резьбы ни доступа для болта ? В комплекте с порогами крепежа небыло, может там какойто особеный ?


Чтоб закрепить порог спереди, к болту (вродь м12) приваривают перекладинку. Получается нечто вроде буквы "Т", только ось смещена. На "штыре" резьба под гайку. Далее "крышу" ентой буквы "Т" заводят в дыхательное отверстие лонжерона штырем к низу. На штырь одевают крепеж порога и накручивают гайку. В результате поставленный таким образом порог своим крепежом полностью закрывает отверстие лонжерона. От чего его полость не продувается и там копится сырая грязь. При движении порог шевелится, отчего крепеж в полости трет металлом о металл. Последствия очевидны - силовой элемент кузова за короткое время изгниет, если полость регулярно не промывать и не обрабатывать.
Потому исходя из сказанного еще раз пишу, что пороги это эстетический элемент для езды по сухому асфальту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
Спасибо , я почти так и сделал, только перекладину не приваривал , а купил болт у которого вместо шестигранной шляпки ,кольцо на 8 мм. в него и вставил стальной прут.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: АлексейНН152 и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: