Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 01:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1047
  •  2509
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Еще при ремонте КПП и РК на 213 обратил на это внимание, при сборке использовал герметик для цилиндрических соединений (допустимая толщина слоя 0,5мм, срыв - более 3000psi). Все отлично.
Если понадобиться разобрать, то полить подшипники кипящим моторным маслом (отработкой разогретой над паяльной лампой) и молотком выбить. Ест-но подшипники под замену.
Я не гнался за овчинкой (дорогими импортными подш.), покупал русские 500 руб за целый комплект для КПП. Как показал опыт товарищей, ты хоть золотые подшипники ставь, но при таком качестве окружающих детелей это роли не сыграет.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 21:08  
Участник
Участник

    0
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
В.Г.А., а как же передняя подвеска, ступицы, ступичные подшипники и сальники, муфты включения переднего моста? Или это само собой разумеется? :
Он тоже переживал за ступици включения переднего моста т.к. слыхал что автоматические ступицы, а у него именно такие, накрываются через тридцать тысяч, но у него они работают до сих пор и нет никаких проблемм. А что касается передней подвески, ступиц и сальников так у него всё в порядке с этим ничего не текло и не ломалось да и должно это начинать лететь он говорит после 100тысяч, а у него пока что восемьдесят. Единственное слабое место которое я у него заметил так это клиновой ремень помоему генератора, который довольно часто надо менять он уже раза три менял, а менять его не очень там легко, да и вообще как то самому тяжеловато там что то делать в моторном отсеке, например когда мы с ним меняли радиатор чтобы сэкономить т.к. на сервисе это стоит 10тысяч рублей мы провозились часа четыре, а вот что касается подвески так там всё попрастому очень похож на ниву. Вобщем мне спортаж нравиться но я не покупаю его по ряду других причин связанных с проблеммами покупки запчастей и временем на квалифицированное обслуживание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2006, 00:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
Еще при ремонте КПП и РК на 213 обратил на это внимание, при сборке использовал герметик для цилиндрических соединений (допустимая толщина слоя 0,5мм, срыв - более 3000psi). Все отлично.

Очень интересно!!! Я пробовал использовать для подшипника в задней крышке DD6692 (продается в AGA), так его хватило на примерно 100 км, потом люфт появился опять. Если можно по подробнее: что за состав, почем???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1047
  •  2509
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus,
Изображение
он есть белый и малиновый.
белый можно сорвать при хорошем рычаге, а вот малиновый хрен сорвешь, только плавить в кипящем масле.

стоит рублей 400. найти в магазинах трудно, я знаю одну палатку на ярославской ярмарке около мкада где он периодически появляется.
при въезде с ярославского шоссе второй ряд, южная сторона, где-то в середине ряда. палатка сантехнического оборудования.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
Olegus,
Изображение
он есть белый и малиновый.
белый можно сорвать при хорошем рычаге, а вот малиновый хрен сорвешь, только плавить в кипящем масле.

стоит рублей 400. найти в магазинах трудно, я знаю одну палатку на ярославской ярмарке около мкада где он периодически появляется.
при въезде с ярославского шоссе второй ряд, южная сторона, где-то в середине ряда. палатка сантехнического оборудования.


Спасибо! Я в инете порылся, в принципе купить можно, но вот только он, я так понял, резьбовой. Сколько он сможет держать подшипник (у него же гладкая поверхность) - неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1047
  •  2509
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, резьба, цилиндр - какая разница?
Во всяком случае данный герметик я изначально и использовал для водопроводных труб. в частности при монтаже всяких угловых соединений не протягивал резьбу до упора, а оставлял соединение с удобным для монтажа углом. потом при попытке раскрутить срывались гранки фитингов, они ломались либо раскатывались в овал. потом узнал, что при прогреве до 300 град можно сорвать.
а как раз после окончания монтажа на даче отопительного и водопроводного оборудования пришлось чинить кпп и рк на 213. в них подшипники ставил на данный герметик (примерно 70% колец). потом безпроблемно откатал более 18 ткм и продал 213 без проблем в этих агрегатах.
попробуй сначала на резьбовых потренироваться. там есть одна особенность - при посадке на данный герметик нужно производить возвратно-поступательные движения для полной протечки герметика и дать ему схватиться в течении суток.
вот так.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: