Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
aborigen@, вот немного призадумался: а если попробовать изменить НАШ угол проставками под шаровые опоры? Разной величины - для верхней и для нижней?


И получиться "разноходная" подвеска :
Суровый_ШНивавод писал(а):

Опять же - для этого нужно знать истинную геометрию своего кулака. :
А ни шаблона, ни кондуктора. :

Вот поэтому ни чо и не поделаешь :smile_doh:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 02:07  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, я так и не освоил ни одной рисовалки. : Полгода мучил AutoCAD, так и не домучил его.
Совсем не обязательно, чтобы оси конусов для шаровых опор совпадали - силы, действующие на них, весьма различаются - как по величине, так и по направлению. Сфере безразлично направление оси её крепления - как конструктор рассчитает действующие силы и проведет прочностные расчеты - так и будет (грубо говоря).
Цитата:
Нижняя шаровая, центр её, уходит от оси верхней наружу на 12мм, отсюда и 13,9 градуса.

Наверное, вовнутрь (в сторону РПМ), Вы хотели сказать. :
92,2 - 76,5 = 15,7мм (без допусков); 12град +/- 15мин.
Что-то я запутался...
В принципе, углы в 60 и 12 градусов "укладываются" в делительную головку. Хотя, для обрабатывающего центра и "миллисекунда" (утрирую) - приемлемо, зависит от рук слесаря-наладчика.

P.S. логичнее было бы принять за основную базу - проточку под внутренний сальник и торец кулака, а в качестве дополнительной базы - проточку под наружный. Тогда Вам было бы проще и удобнее проводить замеры и выстраивать координаты.
Но, дело сделано, и низкий Вам поклон за Ваши труды! :!:

aborigen@ , то-то и обидно, что ничего не поделаешь, в кустарных условиях.
"Разноходовости" при вставках 2-5мм, думаю, особой не будет.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 06:43  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
ВВА, я так и не освоил ни одной рисовалки. : Полгода мучил AutoCAD, так и не домучил его.

Цитата:
Нижняя шаровая, центр её, уходит от оси верхней наружу на 12мм, отсюда и 13,9 градуса.

Наверное, вовнутрь (в сторону РПМ), Вы хотели сказать. :
92,2 - 76,5 = 15,7мм (без допусков); 12град +/- 15мин.
Что-то я запутался...

P.S. логичнее было бы принять за основную базу - проточку под внутренний сальник и торец кулака, а в качестве дополнительной базы - проточку под наружный. Тогда Вам было бы проще и удобнее проводить замеры и выстраивать координаты.
Но, дело сделано, и низкий Вам поклон за Ваши труды


Если продлить ось гнезда верхней шаровой, то она пройдёт мимо центра нижней.
Он оказывается снаружи, если рассматривать кулак установлнным на машине.
Центра выше гнезд на 30 мм.по ним и прорисовывался итоговый угол.

Не демонизируй меня, углы и размеры - из КД, они (размеры) темными интернетовскими дорогами попали в мой комп.
За базу- просто исходя из технологии- явно взята плоскость ушей.

Тут совсем другое интересное получилось.

Представляешь, какой головняк мы откопали расточникам- продованам ИВЕКО?
Я в своё время недоумевал, зачем asd25 просчитывает размеры положения подша
до сотых.
Можно же дистанционным кольцом поправить.

Их ( кольца) и делают: кто в лес, кто по дрова!
Соответственно, и положение внутреннего торца подша, куда упирается шрус...

А допуски- то на положение шруса по отношению к оси поперечного наклона колеса---- в десятых долях миллиметра лежат!


Даааааа! Дела...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 18:29  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА:
Цитата:
Если продлить ось гнезда верхней шаровой, то она пройдёт мимо центра нижней.
Он оказывается снаружи, если рассматривать кулак установлнным на машине.
Центра выше гнезд на 30 мм.по ним и прорисовывался итоговый угол.

Вот теперь все понято! Это мне и хотелось уточнить-понять.
Цитата:
Не демонизируй меня, углы и размеры - из КД, они (размеры) темными интернетовскими дорогами попали в мой комп.

Э-эх! сказали б Вы это лет 20 назад, когда у меня в распоряжении было оборудование, а главное - специалисты с золотыми руками... : Ушло мое времечко.
Цитата:
Тут совсем другое интересное получилось.

Представляешь, какой головняк мы откопали расточникам- продованам ИВЕКО?

Не думаю, что они озадачиваются, спят себе спокойно. Только въедливые и дотошные, как мы с Вами, что-то пытаются выяснить.
Цитата:
А допуски- то на положение шруса по отношению к оси поперечного наклона колеса---- в десятых долях миллиметра лежат!

Так и я - о том же. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: