Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 00:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  08 ноя 2006, 22:39

Блог: Просмотр записи (0)
Ed писал(а):
radiorus, Попробуй заглушить ваккумный шланг от регулятора давления, который идет к рессиверу, хомутом например или саморезом, и попробуй покататся(позаводится), этот небольшой "тюнинХ", позволяет повысить давление в рампе, если регулятор его не держит, плохого в этом ничего нет давление в рампе будет держатся на уровне 2,5-3 атмосферы...


Ну это пройденный этап на уровне "х..." автосервиса - пережать обратку хомутом.
После этого придется (возможно) поменять бензонасос.
Представь - пережал, клапан сработал, давка в системе поднялась до
5-6 кило, обратка нормально не дышит, бензин из под хомутов потек, а тебе приспичило покурить......
Лучше поставить нормальный регулятор давления от Опель Аскона,Вектра,Астра,Корса,Дэу Нексиа,Эсперо,Матиз и прочего
Без переделок не обойтись, или ищи нормальный рабочий Тазовский, что в принципе малореально.

А давление 2.5 от 3.0 отличается принципиально.

Достань форсунку из машины - и на стенде подай на нее давление 2.5 а потом 3.0 - увидишь глазами разницу - сразу захочется полмашины отремонтировать - честно говорю эффект впечатляющий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 01:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну это пройденный этап на уровне "х..." автосервиса - пережать обратку хомутом.

Andrey1963, там не обратку говорят пережать, а снять с РДТ вакуумную трубку от ресивера и заглушить ее, чтоб не подсасывало воздух в ресивер.
Т.е. другими словами предлагают повысить давление топлива как если бы в ресивере не было бы разряжения, ну, когда тапка в пол.
Насчет регуляторов с других машин, то с 2006 года он в бензобаке с бензонасосом в сборе и обратки нет. Т.е. там подбор усложняется.

Да, добавлю. Предложенный способ поднимет давления топлива только на ХХ и частичных нагрузках, т.е. пока есть вакуум в ресивере.
Как только полный газ - то это считай что сдернул трубку - давление будет равно тому пределу, на который настроен РДТ, если он исправный, конечно.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
Автор темы
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Да-а-а-а-а..... подкинули вы мне мыслей для размышления. Пока, правда, заводится с полоборота, но теперь хоть знаю куда лезть, если что. А регулятор давления как-нибудь на стенде проверяется? Я имеею в виду, если купить новый в запас и проверить.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: