Ed писал(а):
radiorus, Попробуй заглушить ваккумный шланг от регулятора давления, который идет к рессиверу, хомутом например или саморезом, и попробуй покататся(позаводится), этот небольшой "тюнинХ", позволяет повысить давление в рампе, если регулятор его не держит, плохого в этом ничего нет давление в рампе будет держатся на уровне 2,5-3 атмосферы...
Ну это пройденный этап на уровне "х..." автосервиса - пережать обратку хомутом.
После этого придется (возможно) поменять бензонасос.
Представь - пережал, клапан сработал, давка в системе поднялась до
5-6 кило, обратка нормально не дышит, бензин из под хомутов потек, а тебе приспичило покурить......
Лучше поставить нормальный регулятор давления от Опель Аскона,Вектра,Астра,Корса,Дэу Нексиа,Эсперо,Матиз и прочего
Без переделок не обойтись, или ищи нормальный рабочий Тазовский, что в принципе малореально.
А давление 2.5 от 3.0 отличается принципиально.
Достань форсунку из машины - и на стенде подай на нее давление 2.5 а потом 3.0 - увидишь глазами разницу - сразу захочется полмашины отремонтировать - честно говорю эффект впечатляющий.