Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2006, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
Автор темы
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Всех благодарю о результатах если топик будет жив отчитаюсь.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
Автор темы
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Ребус сложнее.

1) Давление проверяли прямоточным дачиком. На холодном двигателе пока не прогрелся показывает нормальное давление как выходит на рабочую температуру показывает 1 (давление падает плавно температура не поднимается)

2) Кулибин утверждает что когда снимал двигатель все чистил.

3) Поменяли два масл насоса рез-тат один и тот же.

4) Колено новое вклажыши тоже. Постель посадочные места все притерто, проверено микрометром.

5) Двигатель сухой видимых повреждений нет.

6) В корпусе двигателя в месте крепления маслянного насоса есть отверстие типа клапана (пружинка с шариком). Для чего он нужен? Так как есть мысль что за 14 лет жизни машины пружинка потеряла свою жесткость и спускает масло при более слабом давлении.
Хотим ее проверить вырезав из резины подходящей толщины прокладку которая не будет пропускать масло к клапану. Есть шанс угробить двигатель?
Для того что бы добратся до этой пружинки надо снять двигатель и на половину его разобрать.

7) Масло Mobil полусинтетика 10w40

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 12:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 52

  •  23 ноя 2006, 09:38

  •  г. Москва Царицыно

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
«BeS» писал(а):
Ребус сложнее.


Эта пружинка с шариком наверняка и есть клапан аварийного(высокого) давления и если пружина устала или шарик или его посадочное место имеют повреждения то давление может срыгивать туда. Но резинки туда вставлять не надо! Не дай бог она в маслянный канал попадёт!
А насосы были новые или б/у?

_________________
Чем круче бездорожник тем дальше идти за трактором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Устин писал(а):
Цитата:
«BeS» писал(а):
Ребус сложнее.


Эта пружинка с шариком наверняка и есть клапан аварийного(высокого) давления и если пружина устала или шарик или его посадочное место имеют повреждения то давление может срыгивать туда. Но резинки туда вставлять не надо! Не дай бог она в маслянный канал попадёт!
А насосы были новые или б/у?

Вот и я подумал, что это и есть перепускной клапан. Вставлять туда ничего не надо -лучше попробовать подобрать пружинку.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
Автор темы
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Устин,
Насосы новые.

to All,
Для того что бы добраться до шарика с пружинкой нужно снимать небольшой корпус закрепленный на двигателе, а для этого в свою очередь надо открутить крепеж подрамника снять двигатель (на подъёмнике). Разобрать пол двигателя. Сам по себе шарик ходит и пружинит. даже разобрав мы не сможем понять насколько жесткой должна быть пужинка. Есть подозрение что она от старости усела.
Хотели вырезать резиновую прокладку для того что бы увидеть этот клапан масло сливает или нет (то есть после прогрева давление падает из-за него или нет).
Но есть боязнь что где то забились маслянные каналы и наше вмешательство приведет к поломке. (Кулибин утверждал что он все чистил, ковырялся он кстати месяц)
Пружинку с шариком в виде запчастей не найти надо покупать этот корпус целиком.

Просто опять же ситуация упирается в деньги их ни что бы нет они в минусах.
Подъёмника своего нет сечас уже зима ...

Хочется быть уверенным что засада именно в этой долбанной пружинке и шарике, что бы собрав последню волю в кулак, купить снять и переделать, а то ежели это опять будут деньги выброшенные на ветер ... то одним кулибиным станет меньше или одним моим другом.

Так как пружинка с шариком стоимость 50тыс руб это дорого.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS» писал(а):
Друг на работе попал с автомобилем, на ремонт двигателя. Поменяли запчастей в движке на 50 тыс руб. Финанс. положение не очень влез в долги а толку ни какого. Если не вру цена за прогладку под головку толи 600 толи 800 уёв

Новые колен вал новый масл насос и постель т.д. ...

На холодной машине давление масла показывает отлично, но после прогрева двигателя до рабочей температуры давление масла падает почти в красную зону.

Клапан регулировки давления масла рабочий покрайней мере пружина жива.
Утечки масла ни где нет в антифриз тоже не уходит.
Что может быть. Местный кулибин которого ему посоветовали, после всех этих замен развел руки.


Так кто ремонт делал это его проблеммы должны быть а не ваши(имею ввиду фирма или кулибин)!!
Работа не выполнена!!!!!!!!
Обязаны закончить и что-бы все работало если не работает пускай возвращают деньги и ставят все обратно!!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 10:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 52

  •  23 ноя 2006, 09:38

  •  г. Москва Царицыно

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но есть боязнь что где то забились маслянные каналы


Чем могли забиться маслянные каналы??? Если кулибин(большие сомнения чо он имеет право так себя называть) как он говорит всё почистил и все вкладыши и размеры коренных и шатунных шеек в норме и распредвал в постеле не болтается и все остальные зазоры впорядке и маслянный насос новый то дело может быть только в пружинке. Но если пружинка слабая то уже на на холодном двигателе давление уходило бы через клапан. А если давление проподает после того как масло прогреется и станет более жидким это может говорить только об одном. Где-то в трущихся деталях которые смазываются под давлением зазоры слишком велики.
А мастеров таких нужно растреливать! Месяц ды=вигатель перебирать!!

_________________
Чем круче бездорожник тем дальше идти за трактором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: