Цитата:
Я думаю, что это связано с конструкцией печки и объемом салона. Воздуховоды печки имеют большой диаметр и, не исключено, что материал пластмассы большую теплоемкость по сравнению с иномарочными. Радиатор печки кажись люминевый, а значит дольше прогревается чем медный. Совокупность этих факторов приводит к медленному прогреву салона
насколько я понимаю. данная проблема све таки есть не у всех, а значит в глобальном смыле конструкция печки непричем.. это раз
у нас в костроме сегодня было -18 утром.. машина всю ночь стояла..
выхожу из дома в 7 завожу мотор, в 7 выходит жена.. (ей к 8 на работу все расчитано по минутам - это для тех кто скажет "откуда такая точность") температура двигателя градусов (уже) 65 (примерно)..- стрелка температуры в горизонтальном положении..
грею так: до 50 градусов (стрелка пока не сдвинулась-это чуть выше 50) печку не включаю, как 50 градусов стукнуло.. вентилятор на 2 обдув на лобовое стекло (у меня это полшестого!!!)... можно ехать..
не холодно (но и не ташкент конечно же)