Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Нет зарядки аккумулятора
Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 22:57  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  52
  • 47

  •  24 окт 2006, 16:57

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Знаю что тема уже не один раз обсуждалась, но все же.
Тут http://wiki.chevy-niva.ru/Elektro?v=4g8#TOC_10 не понятно где расположен генератор.
Здесь тоже не ясно подойдет или нет: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... D1%8F+2110

На Шниве с нижним генератором перестал заряжаться аккумулятор.
Ремень проверил, в норме.
На ХХ вольтметр показывает 12.8, при оборотах 3000 столько же.
При подключении нагрузки напряжение, естественно, падает.
Надеюсь, что виноват регулятор напряжения.
Или все таки диодный мост?
Цитата:
asokoloff
недозаряд - диодный мост.
перезаряд - таблетка.


ВОПРОС: Подойдет ли регулятор напряжения ВАЗ 2110, если генератор расположен ВНИЗУ? Судя по форуму, у кого-то подошел, у кого то нет.
Или это только эмпирическим путем можно установить?
Или лучше родной найти?
А если мост то опять же есть ли разновидности для разных типов генов (как с таблеткой) или монопенисуально?
Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 23:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 43

  •  22 авг 2005, 10:17

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Прозвони диодный мост для начала, а вообще поменяй таблетку, скорее всего она вышла из строя. Я себе недавно заменил (ставил в темноте аккумулятор и умудрился сделать кратковременную переполюсовку-это получится если его поставить на 180 градусов от штатного варианта). После замены все встало на свои места и пошел заряд. А еще могут щетки закиснуть или конденсат на них образоваться и подмерзнуть. Достань таблетку и проверь ее на лампочку-если не регулирует напряжение-смело выкидывай.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:728f1e20af]http://line4auto.ru/chevrolet/7_22_2_02092000_3.gif[/img:728f1e20af][/URL]
Captiva 2.4 MT Dark Denim Grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 00:00  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  52
  • 47

  •  24 окт 2006, 16:57

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Elijah,
спасибо, попробую, только наду будет глянуть откуда удобнее снимать ее, сверху получится или придется под машину лезть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 00:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 43

  •  22 авг 2005, 10:17

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Jil,
у себя снимал сверху, машина с верхним генератором. Как у тебя не знаю-смотри по обстановке-там пластиковая крышка на 3-х фиксаторах и под ней все остальное. В инструкции sm.doc кажется был метод проверки генератора, может пригодится.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:728f1e20af]http://line4auto.ru/chevrolet/7_22_2_02092000_3.gif[/img:728f1e20af][/URL]
Captiva 2.4 MT Dark Denim Grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 18:10  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  52
  • 47

  •  24 окт 2006, 16:57

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Elijah,
Спасибо еще раз!
Почитаю этот мануал.
Видимо пришло время читать доки, а не только скачивать их и складировать на винт :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2007, 17:16  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  52
  • 47

  •  24 окт 2006, 16:57

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Починил гену.
Проблема действительно была.
Оказалось, что диодный мост сломался, а сломался видимо оттого, что на генератор капал тосол и разъел мост :smile_doh:
Причем, что интересно.
При первичном осмотре проблема генератора не была выявлена. Типа 13.1 В есть при холостых оборотах, значит генератор скорее жив, чем мертв.
А когда подключили осфиллограф, то стало ясно, что одна фаза не фурыкает.
И действительно, вскрытие это подтвердило.
Но обнаружил другую проблему, косвенно связанную с генератором.
А именно, в очередной раз (4 или 5 уже сбился) почти порвался ремень генератора (у меня нижний гена и 2 ремня). И как сказали мастера, типа он рчется из-за того, что слабый и не предназначен для нашего генератора (гена у меня от ВАЗ 2110, только с другим шкивом). Вот я и думаю что теперь делать и как бороться с этим конструктивным недостатком, прям хоть генератор наверх переноси, ну или ремень какой-нить супер прочный найти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 13:02  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 48

  •  12 дек 2005, 07:20

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Jil, у меня тоже нижний гена. За 3 года ни один ремень не порвался. У меня родной ремень просто от старости хрустеть стал я его и заменил. Поставил Хорс. Так что ищи почему ремень рвется. Вроде у кого-то еще такая проблема была поищи по форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
axel писал(а):
Jil, у меня тоже нижний гена. За 3 года ни один ремень не порвался. У меня родной ремень просто от старости хрустеть стал я его и заменил. Поставил Хорс. Так что ищи почему ремень рвется. Вроде у кого-то еще такая проблема была поищи по форуму

Как правило, к этому приводит неправильное натяжение ремня или несовпадение плоскостей вращения шкивов.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 14:22  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  52
  • 47

  •  24 окт 2006, 16:57

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet,
натяжение нормальное.
а вот про плоскости шкивов сам пока не проверил, но есть такие подозрения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Jil, средины канавок шкивов должны находиться на одной прямой, перпендикулярной всем осям вращения.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: