Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2007, 00:14  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
я Владимир!! писал(а):
В компе есть ОЗУ и ПЗУ (тоесть блоке управления двигателем Январь Бош итд.)
В ПЗУ находится исходная программ зашитая на заводе (либо модернизированная ЧИП тюнерами я их так называю... в подробности вдаваться не будем )

Да ка к работает микропроцессорный блок и где у него ОЗУ а где Flash мы и так представляем... а вот как раз подробности как сказали классики "между чем и чем искра..."?

Andy2 писал(а):
Позволил себе скопировать рассуждения с окти,показалось по теме, думаю, не обидятся
.....

Таким образом из регулироемых параметров остается только время открытия форсунки..

Александр57 писал(а):
...
Есть два варианта работы- штатный и аварийный. Про штатный все понятно,...

Понятно!?
Объясни остальным, как это все работает в штатном режиме. :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2007, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
AR, Ну, как минимум, я практически уверен, еще есть адаптация УОЗ по ДД.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2007, 19:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Работает контроллер так: при сигналах на входах абв, на выходах сигналы АБВ, при входах а1б1в1 а выходах А1Б1В1, итд согласно прошивке ПЗУ. Чистая арифметика. Для того, что бы контроллер вводил поправки, "обучался", необходим еще один контроллер, наблюдающий за работой первого, а этого в ШН и всех обычных автомобилях нет. Есть обратная связь по датчику СО(лямбда) и по детонации, но это не запоминается и не накапливается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2007, 20:01  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А вот оно накапливается и запоминается. Тот -же угол опережения зажигания, к примеру. И там не надо даже килобайта. Не надо сравнивать наши мозги и калькулятор - тогда все станет ясно! Мужики! Ну не так все сложно. Угол такой-то - 001,угол другой -010. Рулит двоичная система! Ну кто в программировании разбирается, объясните популярно, а то меня люди съедят. Все считают,что если обучается,то нужен как минимум двухядерный процессор и память 10 Гбт. Сигналы от датчиков запоминаются и накапливаются! Сколько циклов не помню 12 или 16,скорее 16 по двоичной системе,но обновляются постоянно. Все! Пузо болит от ударов мокрым полотенцем! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2007, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
Работает контроллер так: при сигналах на входах абв, на выходах сигналы АБВ, при входах а1б1в1 а выходах А1Б1В1, итд согласно прошивке ПЗУ. Чистая арифметика. Для того, что бы контроллер вводил поправки, "обучался", необходим еще один контроллер, наблюдающий за работой первого, а этого в ШН и всех обычных автомобилях нет. Есть обратная связь по датчику СО(лямбда) и по детонации, но это не запоминается и не накапливается.

Что-то типа включения света получилось. Включатель "а" щелкнули- лампочка "А" загорелась....
Ключевые слова - "согласно прошивке".
Я завязываю ...у меня 2 контроллера

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: