Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
что кто-то порекомендует проверенных мастеров. Отремонтируюсь, напишу отчёт, кому-нибудь пригодится.


Мастера то есть... но ремонт + полная покраска - за 3000 тыр потянет... с моим хоббЁм рвания бамперов (на покатушках - обязательно, в текучке - как получиться : ) как то накладно получается...
Потому сам клею... не надо никаких фенов и скобок - бампер из АВС пластика, отлично клеящегося дихлорэтаном или четыреххлористым углеродом...
ЗЫ - и то и то - достаточно сильные яды - потому беречь от дитефф и от попадания на слизистую...

Теплого гаража нет но вполне все реально на кухне сделать...
Снять бампер - 4 болта и 4 самореза, сполоснуть от грязи на улице. Дома высушить, с внутрненней стороны проклеить трещины, если совсем все плохо - сделать накладки из любого растворяемого дихлором пластика. После высыхания (2-3 часа) - зашкурить, побрызгать краской из баллончика, пара слоев лака, слой антигравия.
Итого - 2-3 часа работы, материалофф на 200 руб... оставшиеся 2800 - с чистой совестью пропиваем как законный бонус :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Даю отчёт, как обещал.
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Даю отчёт, как обещал.

Яндексом был найден ближайший сервис, выполняющий ремонт пластиковых бамперов. Им оказался уже знакомый Виктория 77, правда под другим названием и с другим сайтом. Я приехал после работы где-то в 19, мастера взялись делать прямо при мне. Через 2 часа работа была сделана. Отломаный кусок приварили на место, недостающий фрагмент нарастили, трещины тщательно проварили. Без покраски мне всё обошлось в 3000 рублей -- 2000 восстановление бампера и 1000 снять/поставить.

К сожалению, в Виктории не делают частичную покраску, а полную двухцветную окаску за 6000 руб. делать нет смысла.

Недешевое удовольствие, но делать превращать квартиру в химичесткое производство мне не хочется, тем более что жена страдает аллергией и повышеной чувтсвительностью к запахам. Летом другое дело, летом можно на даче подобными вещами заниматься.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Даю отчёт, как обещал.
Сообщение Добавлено: 27 фев 2007, 02:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
1000 снять/поставить.


... : за 4 болта и 4 самореза... ну и цены у вас в мАААськве, но коммент...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2007, 06:36  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Понятно что хоцца привести юбку в нормальный вид выкрасить и тд.
Я 23 февраля собачку сбил то же бампер расколол.
Снял бампер принес домой, вымыл его в ваной, взял паяльник на 80 ватт, прошелся по трешинам пояльником обратной стороны, взял скобы большие от степлера, и для жесткости впаял скобы в бампер. Бампер поставил на машину.
На покраску наплевал, кстати одного кусочка бампера не нашел, вместо кусочка теперь дырочка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2007, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Holg, А можно поподробнее, где там саморезы расположены? Болты я так понял идут по низу двери багажника, кроме них, он на чем еще держится? Завтра снимать его, а я не знаю как :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2007, 08:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 69

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk, : Эх, было-бы у меня тёплое помещение или лето, на худой конец, я-бы такой глупый вопрос не задавал.


А с худым концом там вооще делать нечего : Шутка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2007, 09:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4100
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk,
Здравствуйте, я директор этого автосервиса. Вам нужно было представиться, как член клуба, вы бы получили скидку.
Для всех: технология ремонта пластика (не "кулибинская", а настоящая, с гарантией) достаточно сложна. Болты, скрепки и прочие гаражные технологии - не применяются. Рекомендую прочитать про ремонт пластика у меня на сайте.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2007, 09:33  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk, Года потора назад, сдавая задом, наехал на арматуру и поцарапал эту самую "юбку". Царапина всего 12 см. Поехал в страховую. Там это оценили в 6 000 руб. (та посчитали, что надо красить полностью). Получив эти деньги я подумал, а зачем мне перекрашивать эту юбку. Покрасят плохо и будет ощущение что били в зад. Купил маленький тюбик с такой же зеленой краской (амулует) за 150 руб. Чуть зарапину зачистил, ацетоном помазал и закрасил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2007, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Holg, А можно поподробнее, где там саморезы расположены? Болты я так понял идут по низу двери багажника, кроме них, он на чем еще держится?


Ыть... по умолчанию разговор был о ПЕРЕДНЕМ бампере - он как правило более всего страдает... Задний бампер - если только надрываеться в районе крепления номера, ежели задницей приложишься... После первого же надрыва поставил фаркоп и с тех пор про задний бампер забыл... Крепяться они вот таким образом


Изображение

Виктор Глуздовский писал(а):
Maydyk,
Для всех: технология ремонта пластика (не "кулибинская", а настоящая, с гарантией) достаточно сложна. Болты, скрепки и прочие гаражные технологии - не применяются. Рекомендую прочитать про ремонт пластика у меня на сайте.


Хм - ну а кто говорил что работать с платиком просто ? Тут вариантов ровно два - либо платить профи и получать готовое , либо самому рукодельничать, причем во втором случае - сам себе режиссер, что сделел с тем и катаешься :smile_wink:
Болты и скрепки - для ремонта АВС изделий - естессно даже и не обсуждаються... я бы не обсуждал и сварку... паяльники и пластик-пистолеты - вообще но коммент, ВЧ сварка - еще туда сюда, но все равно не восстанавливает полностью свойств пластика и при следующем повреждении - лопается в 99% именно по сварному шву.
ИМХО единственный приемлимый вариант если самому делать - проклейка с растворением краев повреждений. Доводка до товарного вида - тоже спецматериалами, шпаклевкой и грунтом для пластика. Материалы 3М - пожалуй лучшие... но и самые дорогие. Я пользуюсь InterTroton Poliester - результат органолептически от 3М не отличачается а стоимость - на порядок почти меньше...
Подбор цвета краски - вообще отдельная песня... любой профи подтвердит - 100% совместимости цвета достичь невозможно в принципе... потому все зависит опять же от личных запросов - с моим отношением к бамперу как к к расходнику - вариант с баллончиком вполне устраивает :smile_wink:

AIS писал(а):
Maydyk, : Эх, было-бы у меня тёплое помещение или лето,


Ыыы... 2-3 часа на кухне хрущевки более чем достаточно... ИМХО конечно - но желающий ищет способ, нежелающий - причину... :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2007, 17:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4100
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Holg,
Все именно так!.............:smile_nod:)))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: WINDOS и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: