AlexD писал(а):
Та же самая фигня! Отъездил 3,5 года. На позапрошлой неделе три дня не подходил к ласточке. А когда собрался ехать обнаружил, что аккумулятор капитально подсел и горят все лампочки на панели!!!
Машинка не заводится, покрутив несколько раз стартер, добил окончательно аккумулятор. С прикуриванием ничего не вышло. Пришлось на галстуке к ремонтерам тащить. По дороге пытался завестись, ни фига.
Ремонтеры полторпеды разобрали пытаясь найти проблему, с заменой замка зажигания, мозгов, иммобилайзера… фиг… но часа через три обнаружили что оплавились и оборвались провода идущие нпосредсвенно от генератора! Терлись об острый край кузова, вот и закоротили! Хоть провода и в гофрированной трубке были!
СОВЕТУЮ ВСЕМ ПРОВЕРИТЬ СВОИ ЛАСТОЧКИ НА ПРЕДМЕТ ТРЕНИЯ ЭТИХ ПРОВОДОВ! ЧУДОМ МАШИНКА НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ! Обошелся ремонтик в 2500 руб (а всего то 2 провода на скрутку посадили, изолентой замотали ну и конечно ленточкой привязали подальше от острого края кузова гофрированный шланг).
Заметить сей дефект простым осмотром трудно, т.к. это злоклятое место прикрыто сверху воздухозаборником, но на ощуп можно, если кто пальчики не боится испачкать…
Зато полторпеды разобрали...:-))) Вот так у нас всегда.. не за неисправность платишь, а за обучение монтеров.