Юрий255182 писал(а):
Вжик.Я езжу тысяч 5,но друзья с которыми езжу на рыбалку проехали тыс20.А в чем проблемма живучести узла.
Просто интересуюсь реальными цифрами

.
Глянув конструкцию, что на чертеже по ссылке, для себя отметил, что модифицированный узел также нуждается в регулярном обслуживании. Хотя защита его от грязи усилилась в 2 раза, а именно: наружные сальники (стандартные) и добавились сальники подшипника.
Наружных сальников хватает на 15-20тык при эксплуатации авто по его прямому назначению. Далее, если наружные сальники и смазку не заменить, начнется проверка грязью на прочность уже сальника подшипника. Потому, ИМХО, чтоб узел ходил долго, наружные сальники и смазку нужно так же как на стандартном узле менять 1раз в 15-20тык. Т.е. регламент работ по обслуге в сравнении с стандартным узлом, не поменяется. Исключается лишь операция подкручивания гайки. Если этими работами пренебречь, то ИМХО, кроме воздействия на подшипник, от скопившейся вокруг подшипника грязи пойдет коррозия...
Но, в то же время, если регламет работ по обслуге стандартного узла соблюдать (1раз в 15-20 тык), то и стандартные подшипники также ходят долго (более 90тык).
Кроме того естественный износ подшипника будет даже в случае регулярного обслуживания. Соотвественно когда-то появятся люфты. Потому интересен пробег, когда это наступит.
В связи с чем ИМХО отчет о пробеге узла в 40тык и более, был бы интересен.