Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий255182 писал(а):
Вжик.Я езжу тысяч 5,но друзья с которыми езжу на рыбалку проехали тыс20.А в чем проблемма живучести узла.

Просто интересуюсь реальными цифрами :smile_nod: .
Глянув конструкцию, что на чертеже по ссылке, для себя отметил, что модифицированный узел также нуждается в регулярном обслуживании. Хотя защита его от грязи усилилась в 2 раза, а именно: наружные сальники (стандартные) и добавились сальники подшипника.
Наружных сальников хватает на 15-20тык при эксплуатации авто по его прямому назначению. Далее, если наружные сальники и смазку не заменить, начнется проверка грязью на прочность уже сальника подшипника. Потому, ИМХО, чтоб узел ходил долго, наружные сальники и смазку нужно так же как на стандартном узле менять 1раз в 15-20тык. Т.е. регламент работ по обслуге в сравнении с стандартным узлом, не поменяется. Исключается лишь операция подкручивания гайки. Если этими работами пренебречь, то ИМХО, кроме воздействия на подшипник, от скопившейся вокруг подшипника грязи пойдет коррозия...
Но, в то же время, если регламет работ по обслуге стандартного узла соблюдать (1раз в 15-20 тык), то и стандартные подшипники также ходят долго (более 90тык).
Кроме того естественный износ подшипника будет даже в случае регулярного обслуживания. Соотвественно когда-то появятся люфты. Потому интересен пробег, когда это наступит.
В связи с чем ИМХО отчет о пробеге узла в 40тык и более, был бы интересен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 12:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В связи с чем ИМХО отчет о пробеге узла в 40тык и более, был бы интересен.

Сходный по конструкции ступичный узел от "Сонды" разбирали как-то в сервисе, на пробеге около 30 тыков (как потом оказалось, зря разбирали : ). Никакой грязи и коррозии там не было.
У меня лично "Сондовский" узел прошел уже 45 тыков, без регулировок и обслуживания.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, понятно, пасиб :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 13:04  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  142
  • 48

  •  27 фев 2007, 15:54

  •  Заволжье Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо!
Буду пробовать , отчёт с меня.
Модераторам предлагаю снять тему.

С уважением ,
Адаптор

_________________
Авто : Шевроле-Нива 2003 г. , одна из первых ласточек - для души. Huyndai I30 - возить себя на работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: