Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2007, 19:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  27
  • 49

  •  04 окт 2006, 09:26

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Решил поменять крестовину. Но тут возникли следующие вопросы:
1. В магазинах слыхом не слыхивали про крестовины для Шеви, есть тока для обычной Нивы. Глянул в клубном магазине, там маркировка 2121-2202025 - вроде для обычной Нивы или нет?
2. В продаже есть производства Гемании, России и других. Какие посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2007, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
AndCrow, если в магазинах не слышали о крестовинах для Шеви то иди из этих магазинов - шютка...(на самом деле крестовины наши и есть самые что нинаесть нивовские)
Если сам кардан будешь крестовинить, то ОБЯЗАТЕЛЬНО сделай метки (зубильцем, болгарочкой) на всех ЧЕТЫРЕХ ДЕТАЛЯХ КАРДАНА (для того чтобы собрать его также как он был..)!!! ПОСЛЕ СНЯТИЯ ЕГО С АВТОМОБИЛЯ (на раздатке и мосту тоже можно отметки сделать но это не столь критично ) настоятельнно не рекомендую разбирать весь кардан -менять крестовины надо поочереди (с одной закончил, собрал приступил ко второй) ЕСЛИ КАРДАН БУДЕТ собран неправильно (а без меток это 95% вероятность), то его можно будет выбросить (отбалансировать например в костроме его нереально)
Сразу же хочу оговориться, что стопорные кольца, проданные вместе с крестовиной могут не встать на место, соответственно стаканчики крестовины потребуется немного подточить (на мелком круге наждака-не просто снять 1,5 мм а аккуратненько, с умом - причем желательно подтачивать обе срезу (противоположные..)) шприцевать кардан удобнее на верстаке.. смазка литол или т.н. "вечная смазка" - зелено-голубая с молибденом..
У меня стоят крестовины KRAFT вроде нормальные посмотрим сколько проходят..хотя сейчас я бы брал крестовину с прес-масленкой в центре самого "креста"...лучше они

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 17:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  27
  • 49

  •  04 окт 2006, 09:26

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Привет All!
Поменял сегодня крестовину, да вот засада стук таки остался : Правда стоит отметить, что крестовину я поменял в тему и вовремя :smile_bigsmile: Вот тока стук переместился теперь в район правой нижней реактивной тяги (в месте ее крепления к кузову). При ближайшем рассмотрении оказалось, что изношена резиновая втулка. ну что ж, пошел в магазин и купил ремкомплект в виде самой резиновой втулки, распорочной втулки и болта. Но далее меня ждала очередная засада : А чем собственно выпрессовывать старую (полбеды) и самое главное, как запрессовывать новую? Я так понимаю нужна преспособа, может кто подскажет как она правильно зовется или, еще лучше, кинет как она выглядит? Или может зря я заморочился с ремкомплектом, а надо было купить новую тягу в сборе? Что скажут о мудрые гуру? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: