Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 00:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  190
  • 39

  •  23 май 2007, 12:46

  •  Северодвинск, Архангельская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сажусь утром в машину, завожусь, хочу сделать печку погоряче... Щелк! И ручка регулировки температуры теперь крутится на все 360 градусов Хорошо, что заслонка осталась в среднем положении... Быстренько скинул пластиковую накладку в ногах водителя - там все ок, тросик и защелки на месте. А вот блок управления печкой снять не смог, держат те самые тросики Опыта нет, применять силу побоялся...
Снял центральные сопла, суть поломки стала понятна - срезало пластиковую ось у тяги, сами тросики целые. Но вопрос как снять весь блок управления климатом остается открытым. Точнее говоря, не понятно, как отстегнуть тросики от тяг в ногах у водителя, все руки себе изрезал, ничего не получается :smile_doh:
Вобщем, улетаю в коммандировку с тяжелым сердцем, прилечу - буду под окном в луже ковыряться...

_________________
Нива 21213 2001 г.в. -> Шнива 2005 г.в., Вишня
[img:57d5e1461a]http://cs247.vkontakte.ru/u756260/m_94ae95a4.png[/img:57d5e1461a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 03:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  24 сен 2008, 00:37

Блог: Просмотр записи (0)
Как заменить тросик в принципе ясно,да и когда увидешь что-нибудь придумаешь.Но вот как до него добраться без капитальной разборки машины пока непонятно.Особо не напрягает ,уже года два как не работает,но хочется,чтобы всё в машинке функционировало по своему назначению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже жду тепла, чтобы основателино влезть и отладить печку,в ноги тепло идет плохо, всегда поток уходит в лицо, приходится проверенным методом заставлять дуть в ноги ( с 2 скорости обдува (и выше) горячим лобового стекла,переключаюсь на холодный обдув затем переключаю на ноги холод и только потом включаю на тепло,пока спасает но не на долго,потом повторяю все заново).Лень матушка - так доездил уже до 60 тык.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Северодвинец, там в принципе не сложно, только не очень удобно. Нужно снять корпус бардачка, и отцепить тросик заслонки, снять левую крышку консоли, и отцепить тросики, а потом открутив блок заслонок вытащить его вместе с тросиками :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 17:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 43

  •  30 окт 2008, 14:26

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Северодвинец писал(а):
Сажусь утром в машину, завожусь, хочу сделать печку погоряче... Щелк! И ручка регулировки температуры теперь крутится на все 360 градусов Хорошо, что заслонка осталась в среднем положении... Быстренько скинул пластиковую накладку в ногах водителя - там все ок, тросик и защелки на месте. А вот блок управления печкой снять не смог, держат те самые тросики Опыта нет, применять силу побоялся...
Снял центральные сопла, суть поломки стала понятна - срезало пластиковую ось у тяги, сами тросики целые. Но вопрос как снять весь блок управления климатом остается открытым. Точнее говоря, не понятно, как отстегнуть тросики от тяг в ногах у водителя, все руки себе изрезал, ничего не получается :smile_doh:
Вобщем, улетаю в коммандировку с тяжелым сердцем, прилечу - буду под окном в луже ковыряться...


Ты не один такой, у меня вчера тоже там же ось срезало, снимать блок не стал, снял центральные сопла, хочу попробовать супер клеем присобачить. Потом о результатах отпишусь.

_________________
Для грунтовых дорог (песчанных или щебневых) есть паркетники (коробка автомат, без понижайки, Халдекс). Для направлений (в разумной мере) есть Шеви Нива. Для любых направлений - лифтованная Шеви Нива.
К681ЕТ116rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 12:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 53

  •  05 май 2005, 11:42

  •  НИЖНИЙ НОВГОРОД

Блог: Просмотр записи (0)
всем добрый день в пятницу пригрело солнышко и в машине стало жарковато решил я покрутить ручку тепло холод. холод конечно пошол но вот потом на тепло уже не заработал регулятор сколько я его потом не крутил. приехав в гараж и вооружившись умной книгой и нетом благо мобильник позволяет заходить на наш форум начал разборку .вскрытие показало что лопнула оплётка тросика тепло холод и поэтому тепло обратно не вернулось .делюсь опытом быстрого возвращения тепла в машину .снимаем две заглушки с центрального воздуховода и откручиваем два крестовых самореза вынимаем сопла заглядываем с фонариком внутрь и наблюдаем лопнувшую оплётку тросика ( у меня тепло холод лопнул сразу после крепления благо что у регулятора а не у заслонки) переводим регулятор в положение холод тросик с оплёткой отъезжает в глубь измудряемся просунуть правую кисть руки в дыру на панели от центрального воздуховода ( кисть у меня отнюдь не детская) и двумя пальцами зажимаем оплётку и левой рукой потихоньку поворачиваем регулятор в положение тепло приэтом правой рукой пытаемся пропихнуть оплётку на себя . стависм сопла на место .в результате этой манипуляции удалось пустить тепло в салон(для частоты эксперемента эта процедура была проделана трижды) ну а для того чтобы вновь пустить холод в сало ничего откручивать и держать не надо просто повернуть рукоядку как обычно на холод. в дальнейшем думаю попробовать снять тросик с регулятора применить к этой оплётке (чтоб не менять тросик ) термоусадочный кембрик (такая трубочка которая под нагревом сжимаеться продаётся на радио рынках) может несколько его слоёв и поставить обратно .о том что из этого выйдет обещаю отписаться.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:98305eef06]http://www.autometric.ru/lines/21436587.gif[/img:98305eef06][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img]http://
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:98305eef06]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/surovd.gif[/img:98305eef06][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Северодвинец, снимается блок управления после того, как отстегнешь тросики за обшивкой у правой ногги элементарно. Вопрос в том, надо ли его снимать? Выдерни из него ручку-крутилку, если ось останется в блоке - не сцы и выдергивай её тоже, выйдет, проверено. Лично у меня пытается (вполне успешно, надо сказать) прокрутиться на соединении крутилка-ось. Если капнуть супер-клея, должно стать на века, но у меня в планах установка климата от Приоры.

МИТЯ, купи тросики от жигулей и не парь мозги. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 20:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 53

  •  05 май 2005, 11:42

  •  НИЖНИЙ НОВГОРОД

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо наверно когда будет совсем тепло и много времени ( на природе) я так и поступлю поменяю весь тросик на более надёжный но я написал эту (поэму) прочитав конечно всё выше сказаное для тех у кого это как у меня случилось когда нет ни времени ни места для гобольного ремонта и надо ехать дальше. снять обшивку у правой ноги я тоже хотел но на это нужно гораздо больше времени (открутить помоему пять саморезов три из которых не открывая двери и непринимая позу буквы зю и не имея креста магнитного с маленькой ручкой не возможно) . спасибо за советы.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:98305eef06]http://www.autometric.ru/lines/21436587.gif[/img:98305eef06][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img]http://
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:98305eef06]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/surovd.gif[/img:98305eef06][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 00:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  190
  • 39

  •  23 май 2007, 12:46

  •  Северодвинск, Архангельская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Все, починил! Цена вопроса 800 рублей и 3 часа работы 2 мастеров + я в качестве консультанта и на подхвате. Срезанную ось восстановили саморезом. Заодно и рециркуляцию починили... Сам не полез по причине отсутсвия гаража и дикой слякоти на улице...
Что могу сказать... Конструкция отопителя - полнейшая КАКА! : Доступ крайне затруднен, длина тросов минимальная, тросы очень жесткие (Были бы тросики на 10 см подлинее - вопросов бы не было!). Защелки тросиков и их расположение - убил бы проектанта!!! : Люфты заслонок и механизма переключения - огромные, загнать тепло в ноги-тонкое искусство, в то время как на лобовуху дует все время. :
Теперь все вроде крутится и работает, но ощущение того, что ты ВАЗе возникает каждый раз, как надо прибавить/убавить температуру или согреть замерзшие ноги :smile_doh:
Такие вот ощущения от ремонта...
P.S. Попутно сделали шумку передней части салона (все равно все раскидать пришлось)... Теперь весь шум идет сзади, на очереди - арки и двери :smile_wink:

_________________
Нива 21213 2001 г.в. -> Шнива 2005 г.в., Вишня
[img:57d5e1461a]http://cs247.vkontakte.ru/u756260/m_94ae95a4.png[/img:57d5e1461a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Северодвинец,
Цитата:
Конструкция отопителя - полнейшая КАКА!

Конструкция нормальная, реализация "как всегда". :smile_doh:
Цитата:
длина тросов минимальная,

Пробовал делать длиннее - никак. Сильно усилие больше становится из-за перегибов.
Цитата:
Защелки тросиков и их расположение - убил бы проектанта!!!

Ты еще нижний патрубок радиатора не подтягивал! :
Цитата:
Люфты заслонок и механизма переключения - огромные,

Это да... :smile_doh: Особенно у крутилок.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: