Ну вот, поменял фильтр. Взял легион в светлокоричневой бумажной коробке. Угольных не было, пришлось обычный. 170р. Внутри бумажка - какой он хороший и что автоваз рекомендует, а ещё как его менять - длинная инструкция. Почитал ради интереса - ничего не понял. Очень сложная. В итоге открутил 5 саморезов на жабо справа по ходу, оттянул его вверх чтоб рука пролезла, вытащил старый фильтр, протёр всё унутри влажной тряпкой и поставил новый фильтр. Встал как-то легко. Немного с боков тольок сдавить пришлось. А вот со стороны защёлок почему-то щель небольшая. Зачёлка не может зацепиться за фильтр. Ну ерунда. Поезжу, посмотрю как здоровье улучшится

Кстати - болтается ручка рециркуляции, не знал как проверить. Оказалось легко - снял фильтр а под ним видно енту самую заслонку. Она какая-то толстая из твёрдомягкого платика желтоватого цвета, полусверической формы. Рукой пооткрывал-позакрывал её через отверстие для фильтра - чуть подзаедает где-то, тросик - ноль движений. : При дётся разбирать панель.